Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Пояснительная записка к проекту Закона Чувашской Республики «О внесении изменений в статью 6 Закона Чувашской Республики «Об опеке и попечительстве»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/
Законом Чувашской Республики от 30 ноября 2006 г. № 55 «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству переданы органам местного самоуправления.
Статьей 7.2 данного Закона определено, что объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по осуществлению деятельности по опеке и попечительству определяется по формуле:
Соп = Ксл х Рдс + Ксл х Рмз, где:
Соп - объем субвенций на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
Ксл - количество служащих, осуществляющих работу по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству;
Рдс - расходы на денежное содержание одного служащего в год;
Рмз - расходы на материальные затраты в расчете на одного служащего в год.
Согласно части 3.1 статьи 6 Закона Чувашской Республики от 6 февраля 2009 г. «Об опеке и попечительстве» количество служащих, осуществляющих работу по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, определяется исходя из расчета:
одна штатная единица на пять тысяч детей, проживающих на территории городского округа, не включая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
одна штатная единица на четыре тысячи детей, проживающих на территории муниципального района, не включая детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
одна штатная единица на 100 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории муниципального образования, в границах которого орган опеки и попечительства осуществляет свою деятельность, за исключением помещенных под надзор в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В данном расчете не учтено, что органы местного самоуправления осуществляют также деятельность по опеке и попечительству в отношении недееспособных и не полностью дееспособных совершеннолетних граждан. В связи с этим предлагается внести дополнение в вышеназванную статью, включив одну штатную единицу на 150 тысяч человек взрослого населения, проживающих в городском округе, муниципальном районе, но не менее одной ставки на муниципальный район (городской округ).
Расходы республиканского бюджета Чувашской Республики на реализацию предлагаемого законопроекта составят 6 млн. рублей в год.
 
 
Заместитель Председателя Кабинета
Министров Чувашской Республики -
Министр здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики                                                                 А.В. Самойлова

  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика