Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Программа конкурса

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/
 
ПРОГРАММА
республиканского конкурса «Лучшие по профессии»
 
Девиз конкурса -  «Сердце отдаю детям!»
 
Очередность участия в конкурсах определяется жеребьевкой.
I. Конкурс приветствий «Здравствуйте, это МЫ» (домашнее задание)
На приветствие дается 5 минут.
Форма выступления произвольная  (проза, стихи, песни, частушки и проч.)
Оценивается по 10-балльной системе: соответствие тематике, зрелищность, наличие названия команды, эмблемы, девиза.
 
II. Конкурс «Умники и Умницы» (по теории и практике социальной работы)
Один участник команды берет билет, содержащий  10 вопросов по:
- теоретическим знаниям нормативных и правовых документов по защите прав детей и организации социального обслуживания семьи и детей;
- предоставлению льгот семье и детям; 
- оказанию неотложной доврачебной помощи детям;
- основам психологии детей.
В течение 6 минут подготавливаются краткие  письменные ответы, после чего ответы с билетами сдаются в жюри для оценки.
Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла, неполный ответ – 1, неправильный – 0 баллов.
 
III. Конкурс «Вот так задачка!» (решение ситуационных задач)
Каждая команда задает заранее подготовленный вопрос, связанный с возникновением различных  ситуаций  в практической работе, команде-конкуренту.
Команда, получившая вопрос, разыгрывает сюжет с вариантом решения ситуации.
На подготовку дается 5 минут, на показ сценки – 4 минуты.
Вариант решения ситуации оценивается по 10-балльной системе: знания по социальной работе, оригинальность, форма изложения, умение работать с детьми и членами их семьи.
Вопрос оценивается по 10-балльной системе: знания по социальной работе, оригинальность.
 
IV. Конкурс «Пойми меня»
Одному участнику команды ведущий говорит понятие, связанное с профессиональной деятельностью, на которое участник должен назвать 10 ассоциаций.
Затем то же понятие говорится остальным участникам команды, которые за 1 минуту называют возникшие у них ассоциации.
Совпавшие ассоциации оценивается в 2 балла.
 
V. Конкурс «Социальная реклама» (домашнее задание)
Участники представляют социальную рекламу по теме: «Жизнеустройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи».
На представление рекламы дается 1 минута.
Оценивается по 10-балльной системе: оригинальность идеи, практическая полезность, форма изложения.
 
Конкурс стендов
Отдельно по 10-балльной системе оцениваются заранее подготовленные буклеты, стенды, диаграммы, характеризующие качество работы Учреждения.
 
Конкурс для команд-конкурентов
Отдельно оценивается заранее подготовленный конкурс с участниками команд-конкурентов. Команда, проводящая конкурс, по его итогам вручает от себя памятный сувенир победителю. 
На конкурс каждой команде дается 3 минуты.
Проводится по ходу конкурса и оценивается по 10-балльной системе: умение работать с незнакомыми людьми, ком­муникабель­ность, зрелищность. 
 

  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика