Министерство здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики
ПРИКАЗ
«31» декабря 2010 г. № 1624
О порядке определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики,
по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации
|
Во исполнение постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 сентября 2010 г. № 322 «О порядке осуществления органами исполнительной власти Чувашской Республики функций и полномочий учредителя бюджетного и казенного учреждений Чувашской Республики» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Отделу кадровой политики и связей с общественностью Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями указанных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Осипову Н.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
Приложение к
приказу Министерства здравоохранения и
социального развития Чувашской Республики
от «___» _____________ 2010 г. № ____
Порядок определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения, подведомственного
Министерству здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики, по инициативе работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности учреждения за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, и определяет действия Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Министерство) в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
лимиты бюджетных обязательств на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по форме согласно приложению к настоящему приказу и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением к 15 февраля года, следующего за отчетным в отдел экономики, прогнозирования, бухгалтерского учета и контроля Министерства (далее - Отдел).
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Отделе.
Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Отделом формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Отдел по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений Отдела Министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения и
социального развития Чувашской Республики
от «___» _____________ 2010 г. № ____
В Министерство здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
Сведения о кредиторской задолженности бюджетного учреждения,
подведомственного Министерству здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения, подведомственного Министерству здравоохранения и социального развития Чувашской Республики _________________________________________________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго
десятичного знака после запятой
N п/п |
Показатели кредиторской задолженности |
Источник финансирования |
Сумма кредиторской задолженности |
всего |
в том числе просроченная |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого по источнику финансирования |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам
операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается
задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
лимиты бюджетных обязательств на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения __________________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________
(подпись)