Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приложение 2

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/

Приложение  № 2

к  методическим рекомендациям по проведению

независимой оценки качества работы организаций,

оказывающих социальные услуги в сфере

социального обслуживания,

утвержденным приказом Минтруда России

              от                                2013 г.           №

                                                                     

Примерный образец                                                                                   

 

АНКЕТА

 по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг                         в организациях социального обслуживания

(в зависимости от типа организации социального обслуживания)

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организации социального обслуживания, в которой Вам оказывают социальные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

 

 

  1. В который раз Вы обратились в организацию социального обслуживания  за получением социальных услуг:

ÿ                  впервые

ÿ                  повторно

 

  1. Как Вы оцениваете свою информированность о работе организации  и порядке предоставления социальных услуг:

                хорошо информирован (а)

                слабо информирован (а)

                не информирован(а)

 

  1. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг? Вам здесь комфортно:

ÿ                  полностью

ÿ                  частично

ÿ                  условия не удовлетворяют (указать, что именно   не удовлетворяет)________________________________________________________

 

 

  1. Вы удовлетворены компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении Вам услуг?  Довольны ли Вы работой работников организации:

                 да

                 нет

 

 

 

                                                                  2

 

  1. Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны:

                да, всегда и в любой ситуации

                скорее, нет

                абсолютно нет

 

  1. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг:

                очередь на получение услуг отсутствует

                незначительный период пребывал (а)  в очереди

                период ожидания в очереди длительный

 

  1. Удовлетворяет ли Вас качество питания: 

ÿ                  полностью

ÿ                  частично

ÿ                  не удовлетворяет

 

  1. Удовлетворяют ли Вас качество уборки помещений, в которых вы находитесь, оформление и освещение комнат, температурный режим:

ÿ                  полностью

ÿ                  частично

ÿ                  не удовлетворяют  (указать,  что именно не удовлетворяет)__________________________________

 

  1. Удовлетворяет ли Вас, как хранятся Ваши личные вещи:

ÿ                  полностью

ÿ                  частично

ÿ                  не удовлетворяют

 

  1. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых мероприятий, имеющий групповой характер  (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

ÿ                  полностью

ÿ                  частично

ÿ                  не удовлетворяют

 

  1. Посоветуете ли Вы своим родственникам  и знакомым обратиться в данную организацию за получением социальных услуг:

ÿ                  да

ÿ                  нет

ÿ                  пока не знаю

 

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых  социальных услуг:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата заполнения «___» _____________ 20____ г.

                                                                             БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ

                                                                              В НАШЕМ ОПРОСЕ!


  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика