Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приложение 3

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/

 

Приложение  № 3

к  методическим рекомендациям

по проведению независимой

системы оценки качества работы

организаций, оказывающих социальные услуги

в сфере социального обслуживания,

утвержденным приказом Минтруда России

от                          2013 г.        №

 

Перечень показателей оценки качества работы организаций социального обслуживания

 

 

Наименование показателя

Источник информации

Значимость показателя, баллы (макс=10)

  1. Открытость и доступность информации об организации:

1)  уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru (от 0 до 1)

www.bus.gov.ru           

7

2)  полнота, актуальность и понятность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на официальном сайте (баллы)

Анализ сайтов

7

3) наличие и доступность способов обратной связи с получателями социальных услуг (балл)

Анализ сайтов

8

4) доля лиц, считающих информирование о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг достаточным (от числа опрошенных, %)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

  1. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья:

1)  степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении социальных услуг в стационарных или полустационарных условиях (баллы)

Невключенное наблюдение

10

    2) соответствие  площадей   жилых   помещений установленным санитарно -     гигиеническим и санитарно-эпидемиологическим нормам и нормативам в расчете на одного обслуживаемого (%)

Статистика

10

3)  удовлетворенность условиями (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей и проч.) предоставления социальных услуг (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

  1. Время ожидания в очереди при получении социальных услуг:

1)  среднее время ожидания получения услуг в организации социального обслуживания (дн.)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

7

2)  доля получателей услуг, оценивающих время ожидания получения социальных услуг как незначительное, от числа опрошенных (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

  1. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации:

1) доля получателей услуг, которые высоко оценивают доброжелательность, вежливость и внимательность социальных и иных категорий работников организации социального обслуживания (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

9

2)   доля получателей услуг, которые высоко оценивают компетентность социальных  и иных категорий работников организации социального обслуживания (%)

 

Опрос граждан-получателей социальных услуг

9

  1. Удовлетворенность качеством обслуживания в организации:

1)  доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации социального обслуживания (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

10

2)  доля получателей услуг, удовлетворенных условиями проживания в одно-, двух-, трех- или четырехместных жилых комнатах стационарных организаций социального обслуживания (%)

 

Опрос граждан-получателей социальных услуг

9

3) доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социального обслуживания друзьям, родственникам, знакомым (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

4) доля получателей услуг, охваченных социальными услугами в соответствии с индивидуальными картами реабилитации (%)

Официальная статистика

10

5) число обоснованных жалоб получателей услуг на качество услуг, предоставленных организацией социального обслуживания (жалоб на 100 получателей услуг)

Официальная статистика

8

 

6) удовлетворенность качеством питания (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

9

7) удовлетворенность качеством проводимых мероприятий, имеющих групповой характер  (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.) (%)

Опрос граждан-получателей социальных услуг

8

 

 

 


  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика