Итоги работы Минздравсоцразвития Чувашии с обращениями граждан за I квартал 2014 года
В I квартале 2014 года в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 880 письменных обращений граждан, что на 136 обращений меньше, чем за I квартал 2013 года.
Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 59 обращений, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации – 7, Администрацией Главы Чувашской Республики – 149, Государственным Советом Чувашской Республики - 1, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Государственного Совета Чувашской Республики - 16, Прокуратурой Чувашской Республики – 31.
По территориальному признаку 62 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (31), Цивильского (27), Марпосадского (18), Ибресинского (18) районов.
Социальный состав заявителей за I квартал 2014:
13%- лица с ограниченными возможностями,
5% – граждане пенсионного возраста,
3% -многодетные семьи,
3% - неполные семьи,
3% - медицинские работники.
Вопросы социальной защиты населения заявлены в 287 обращениях (32% от общего числа поступившей корреспонденции), вопросы здравоохранения – в 507 письмах (58%) , жилищные вопросы - в 54 письмах (6%), вопросы труда и заработной платы - в 32 обращениях (4%).
Структура вопросов социальной защиты населения в I квартале 2014 года представлена следующим образом:
2,6 % - вопросы присвоения звания «Ветеран труда»,
0,2 % - о государственных пенсиях в Чувашской Республике,
1,9 % - вопросы медико-социальной экспертизы,
0,5 % - устройство недееспособных граждан в дома-интернаты,
0,4 % - обеспечение инвалидов автотранспортом,
1,4 % - социальная поддержка инвалидов,
3,2 % - социальная поддержка семей с детьми,
0,6 % - социальная поддержка ветеранов,
0,1 % – льготы пенсионерам,
5,3 % - материальная помощь семьям группы социального риска,
5,6% - материальная помощь пенсионерам и гражданам группы социального риска,
0,2 % - вопросы от участников ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС и в г.Семипалатинске,
2,5 % - вопросы о выплатах детских пособий,
0,6 % - предоставление субсидий,
2,1 % - технические средства реабилитации инвалидам
4,8 % - прочие социальные вопросы.
Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики в I квартале 2014 года представлена:
1,5 % - жалобы на качество оказанной медицинской помощи взрослому населению,
2,7 % - обеспечение лекарственными препаратами взрослого населения,
1,5 % - обеспечение лекарственными препаратами детей,
2,8 % - предоставление санаторно-курортного лечения,
6,5 % - вопросы лечения взрослого населения,
10% - вопросы педиатрии,
0,4 % - жалобы на работу электронной регистратуры,
3,5 % - вопросы акушерства и гинекологии,
1,8 % - жалобы на закрытие отделений и больниц,
0,5 % - жалобы на организацию работы лечебных учреждений,
0,6% - вопросы лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности,
2,0 % - кадровые вопросы,
2,5 % - благодарности медицинским работникам,
12,6 % - прочие вопросы.
Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследования и лечения в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и федеральных учреждениях, обеспечении необходимыми лекарственными препаратами.
89% обращений рассмотрено специалистами министерства, 6% направлено по принадлежности в министерства и ведомства. На конец отчетного периода 194 обращения находятся на рассмотрении.
Все обращения, поступившие в министерство за I квартал 2014 года, рассмотрены своевременно.
Министром, в соответствии с графиком, проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдался. За I квартал 2014 года министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по личным вопросам принято 6 человек. Заместителями министра принято 6 человек. Обратившимися были затронуты темы повышения качества оказания медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях республики, лекарственного обеспечения льготной категории граждан, мерах социальной поддержки, оказанию материальной помощи. По всем обозначенным гражданами проблемам даны соответствующие разъяснения и консультации, оказана практическая помощь.
В Общественную приемную Министерства за 1 квартал 2014 года обратилось 225 человек. Всем обратившимся оказана практическая и консультационная помощь.