О работе с обращениями граждан
в Министерстве здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики за III квартал 2014 года
В III квартале 2014 года в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 852 письменных обращений граждан, что на 135 обращений большее, чем за III квартал 2013 года.
Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 52 обращения, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации – 9, Администрацией Главы Чувашской Республики – 182, Государственным Советом Чувашской Республики - 7, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Государственного Совета Чувашской Республики - 10, Прокуратурой Чувашской Республики – 45.
Количество обращений, поступивших в министерство из Администрации Президента Российской Федерации в III квартале 2014 года, составило 61. Регулярно ведется заполнение раздела «Результаты рассмотрения обращений» на Интернет-портале ССТУ.РФ.
По территориальному признаку 63 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (38), Канашского (15) и Цивильского (14) районов.
Социальный состав заявителей за III квартал 2014: 11% - лица с ограниченными возможностями, 6% – граждане пенсионного возраста, 4% - многодетные семьи, 2% - неполные семьи, 6% - медицинские работники.
Вопросы здравоохранения заявлены в 461 письме (54% от общего числа поступившей корреспонденции), вопросы социальной защиты населения заявлены в 279 обращениях (33%), жилищные вопросы - в 67 письмах (8%), вопросы труда и заработной платы - в 45 обращениях (5%).
Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики в IIIквартале 2014 года представлена следующим образом:
2,9 % - жалобы на качество оказанной медицинской помощи взрослому населению,
2,6 % - обеспечение лекарственными препаратами взрослого населения,
0,3 % - обеспечение лекарственными препаратами детей,
2,1 % - предоставление санаторно-курортного лечения,
11,2 % - вопросы лечения взрослого населения,
10,2 % - вопросы педиатрии,
0,2 % - жалобы на работу электронной регистратуры,
1,1 % - вопросы акушерства и гинекологии,
0,2 % - жалобы на закрытие отделений и больниц,
1,6 % - жалобы на организацию работы лечебных учреждений,
0,4 % - вопросы лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности,
1,4 % - кадровые вопросы медицинских работников,
0,8 % - благодарности медицинским работникам,
9,3 % - прочие вопросы.
Структура вопросов социальной защиты населения в IIIквартале 2014 года представлена:
2,1 % - вопросы присвоения звания «Ветеран труда»,
0,1 % - о государственных пенсиях в Чувашской Республике,
0,4 % - вопросы медико-социальной экспертизы,
0,8 % - устройство недееспособных граждан в дома-интернаты,
0,3 % - обеспечение инвалидов автотранспортом,
1,9 % - социальная поддержка инвалидов,
3,8 % - социальная поддержка семей с детьми,
0,8 % - социальная поддержка ветеранов,
0,2 % – льготы пенсионерам,
5,9 % - материальная помощь семьям группы социального риска,
4,8 % - материальная помощь пенсионерам и гражданам группы социального риска,
0,5 % - вопросы от участников ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС и в г.Семипалатинске,
2,1 % - вопросы о выплатах детских пособий,
0,2 % - предоставление субсидий,
1,9 % - технические средства реабилитации инвалидам,
1,6 % - вопросы беженцев с Украины,
6,2 % - прочие социальные вопросы.
Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследования и лечения в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и федеральных учреждениях, обеспечении необходимыми лекарственными препаратами.
77% обращений рассмотрено специалистами министерства, 7% направлено по принадлежности в министерства и ведомства. На конец отчетного периода 212 обращений находятся на стадии рассмотрении.
Все обращения, поступившие в министерство за IIIквартал 2014 года рассмотрены своевременно.
За IIIквартал 2014 года в министерство поступило 129 повторных обращений. Причина повторных обращений – несогласие обратившихся граждан с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
Министром, в соответствии с графиком, проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдался. За IIIквартал 2014 года министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по личным вопросам принято 28 человек. Обратившимися были затронуты темы повышения качества оказания медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях республики, лекарственного обеспечения льготной категории граждан, мерах социальной поддержки, оказанию материальной помощи. По всем обозначенным гражданами проблемам даны соответствующие разъяснения и консультации, оказана практическая помощь.
В Общественную приемную Министерства за III квартал 2014 года обратилось 161 человек. Всем обратившимся оказана практическая и консультационная помощь.