о работе с обращениями граждан
в Министерстве здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики за IV квартал 2014 года
За IV квартал 2014 года в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 1014 письменных обращений граждан, что на 224 обращения больше, чем за IV квартал 2013 года.
Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 65 обращений, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации – 21, Администрацией Главы Чувашской Республики – 196, Государственным Советом Чувашской Республики – 4, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Государственного Совета Чувашской Республики – 14, Прокуратурой Чувашской Республики – 23.
По территориальному признаку 59% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского – (47), Канашского (24) и Ядринского (23) районов.
Социальный состав заявителей за IV квартал 2014: 12% - лица с ограниченными возможностями, 12% - граждане пенсионного возраста, 2% - многодетные семьи, 1,4% - неполные семьи, 2,4% - медицинские работники.
Вопросы здравоохранения заявлены в 1024 письме (83% от общего числа поступившей корреспонденции), вопросы труда и заработной платы – в 72 обращениях (6%), жилищные вопросы – в 137 письмах (11%).
Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики в IVквартале 2014 года представлена следующим образом:
5% - жалобы на качество оказанной медицинской помощи взрослому населению,
5,3% - обеспечение лекарственными препаратами взрослого населения,
0,8% - обеспечение лекарственными препаратами детей,
5,3% - предоставление санаторно-курортного лечения,
0,8% - об оплате за дорогостоящие виды лечения за пределами Республики,
26% - вопросы лечения взрослого населения,
1,2% - вопросы психиатрии,
1% - жалобы в связи со смертью,
14% - вопросы педиатрии,
0,6% - жалобы на работу электронной регистратуры,
4,1% - вопросы акушерства и гинекологии,
0,4% - жалобы на закрытие отделений и больниц,
3,8% - жалобы на организацию работы лечебных учреждений,
1,6% - вопросы лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности,
2,8% - кадровые вопросы медицинских работников,
3,1% - жалобы на врачей, средних медицинских работников, должностных лиц,
2,7% - жалобы на нарушение этики и деонтологии медицинскими работниками,
0,6% - о больничных листах, медицинских картах, справках и прочей документации,
0,2% - о выдаче квот, направлений на ВМП за пределы республики,
0,6% - о недостаточном обеспечении кадрами лечебных учреждений,
1% - об открытии офисов врачей общих практик, ФАПов и медицинских пунктов,
0,1% - о строительстве и открытии новых лечебных учреждений,
1% - о диагностике и анализах,
0,4% - о платности медицины,
4,1% - благодарности медицинским работникам,
13,1% - прочие вопросы.
Структура вопросов социальной защиты населения в IV квартале 2014 года представлена:
4,4% - вопросы присвоения звания «Ветеран труда»,
0,5% - о государственных пенсиях в Чувашской Республике,
2,3% - вопросы медико-социальной экспертизы,
3,6% - устройство недееспособных граждан в дома-интернаты,
1,03% - обеспечение инвалидов автотранспортом,
11,3% - социальная поддержка инвалидов,
10,8% - социальная поддержка семей с детьми,
6,2% - социальная поддержка ветеранов,
1,3% - льготы пенсионерам,
13,2% - материальная помощь семьям группы социального риска,
21% - материальная помощь пенсионерам и гражданам группы социального риска,
1,6% - вопросы от участников ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС и в г. Семипалатинске,
2,6% - вопросы о выплатах детских пособий,
1,8% - представление субсидий,
7% - технические средства реабилитации инвалидам,
3,4% - вопросы беженцев с Украины,
7% - прочие вопросы.
Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследования и лечения в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и федеральных учреждениях, обеспечении необходимыми лекарственными препаратами.
87,7% обращений рассмотрено специалистами министерства, 11,% направлено по принадлежности в министерства и ведомства. На конец отчетного периода 203 обращения находятся на стадии рассмотрении.
Все обращения, поступившие в министерство за IV квартал 2014 года рассмотрены своевременно.
Повторных обращений за IV квартал 2014 года в министерство поступило 101. Причина повторных обращений – несогласие обратившихся граждан с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.
Министром, в соответствии с графиком, проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдался. За IV квартал 2014 года министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по личным вопросам принято 16 человек. Обратившимися были затронуты темы повышения качества оказания медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях республики, лекарственного обеспечения льготной категории граждан, мерах социальной поддержки, оказанию материальной помощи. По всем обозначенным гражданами проблемам даны соответствующие разъяснения и консультации, оказана практическая помощь.
В Общественную приемную Министерства за IV квартал 2014 года обратилось 53 человека. Всем обратившимся оказана практическая и консультационная помощь.