Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги за IV квартал 2014 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/

о работе с обращениями граждан

 в Министерстве здравоохранения и социального развития

  Чувашской Республики за IV квартал 2014 года

 

            За IV квартал 2014 года в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 1014 письменных обращений граждан, что на 224 обращения больше, чем за IV квартал 2013 года.

            Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 65 обращений, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации – 21, Администрацией Главы Чувашской Республики – 196, Государственным Советом Чувашской Республики – 4, депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Государственного Совета Чувашской Республики – 14, Прокуратурой Чувашской Республики – 23.

            По территориальному признаку 59% обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей  Чебоксарского  – (47), Канашского (24) и Ядринского (23) районов.

            Социальный состав заявителей за IV квартал 2014: 12% - лица с ограниченными возможностями, 12% - граждане пенсионного возраста, 2% - многодетные семьи, 1,4% - неполные семьи, 2,4% - медицинские работники.

Вопросы здравоохранения заявлены в 1024 письме (83% от общего числа поступившей корреспонденции), вопросы труда и заработной платы – в 72 обращениях (6%), жилищные вопросы – в 137 письмах (11%).

Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики в IVквартале 2014 года представлена следующим образом:

            5% - жалобы на качество оказанной медицинской помощи взрослому населению,

            5,3% - обеспечение лекарственными препаратами взрослого населения,

            0,8% - обеспечение лекарственными препаратами детей,

            5,3% - предоставление санаторно-курортного лечения,

            0,8% - об оплате за дорогостоящие виды лечения за пределами Республики,

            26% - вопросы лечения взрослого населения,

            1,2% - вопросы психиатрии,

            1% - жалобы в связи со смертью,

            14% - вопросы педиатрии,

0,6% - жалобы на работу электронной регистратуры,

4,1% - вопросы акушерства и гинекологии,

0,4% - жалобы на закрытие отделений и больниц,

3,8% - жалобы на организацию работы лечебных учреждений,

1,6% - вопросы лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности,

2,8% - кадровые вопросы медицинских работников,

3,1% - жалобы на врачей, средних медицинских работников, должностных лиц,

2,7% - жалобы на нарушение этики и деонтологии медицинскими работниками,

0,6% - о больничных листах, медицинских картах, справках и прочей документации,

0,2% - о выдаче квот, направлений на ВМП за пределы республики,

0,6% - о недостаточном обеспечении кадрами лечебных учреждений,

1% - об открытии офисов врачей общих практик, ФАПов и медицинских пунктов,

0,1% - о строительстве и открытии новых лечебных учреждений,

1% - о диагностике и анализах,

0,4% - о платности медицины,

4,1% - благодарности медицинским работникам,

13,1% - прочие вопросы.

            Структура вопросов социальной защиты населения в IV квартале 2014 года представлена:

            4,4% - вопросы присвоения звания «Ветеран труда»,

            0,5% - о государственных пенсиях в Чувашской Республике,

            2,3% - вопросы медико-социальной экспертизы,

            3,6% - устройство недееспособных граждан в дома-интернаты,

            1,03% - обеспечение инвалидов автотранспортом,

            11,3% - социальная поддержка инвалидов,

            10,8% - социальная поддержка семей с детьми,

            6,2% - социальная поддержка ветеранов,

            1,3% - льготы пенсионерам,

            13,2% - материальная помощь семьям группы социального риска,

            21% - материальная помощь пенсионерам и гражданам группы социального риска,

            1,6% - вопросы от участников ликвидации аварий на Чернобыльской АЭС  и в г. Семипалатинске,

            2,6% - вопросы о выплатах детских пособий,

            1,8% - представление субсидий,

            7% - технические средства реабилитации инвалидам,

            3,4% - вопросы беженцев с Украины,

            7% - прочие вопросы.

Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследования и лечения  в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и  федеральных учреждениях, обеспечении необходимыми лекарственными препаратами. 

            87,7% обращений рассмотрено специалистами министерства, 11,% направлено по принадлежности в министерства и ведомства.  На конец отчетного периода 203 обращения находятся на стадии рассмотрении.

Все обращения, поступившие в министерство за IV квартал 2014 года рассмотрены своевременно.

Повторных обращений за IV квартал 2014 года в министерство поступило 101. Причина повторных обращений – несогласие обратившихся граждан с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики.

            Министром,  в соответствии с графиком,  проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдался.  За IV квартал 2014 года министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по личным вопросам принято 16  человек. Обратившимися были затронуты темы повышения качества оказания медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях республики, лекарственного обеспечения льготной категории граждан, мерах социальной поддержки, оказанию материальной помощи. По всем обозначенным гражданами проблемам даны соответствующие разъяснения и консультации, оказана практическая помощь.

В Общественную приемную Министерства за IV квартал 2014 года обратилось 53 человека. Всем обратившимся оказана практическая и консультационная помощь.

 


  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика