Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги за II квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/

Во II квартале 2015 года в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 1105  письменных обращений граждан, что на 264 обращений больше, чем за II квартал 2014 года. 

Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 71 обращений,  Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации – 8, Администрацией Главы Чувашской Республики – 301,  Кабинетом Министров Чувашской Республики – 49, Государственным Советом Чувашской Республики - 11,   Прокуратурой Чувашской Республики – 27, от граждан поступило 509 обращений.

По территориальному признаку 63,7 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Цивильского (3,3%), Алатырского  (2,2 %), Чебоксарского (1,9%) районов.

Социальный состав заявителей за II квартал 2015 года: 4,6% - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ; 8,1% - лица с ограниченными возможностями, 6,4% – граждане пенсионного возраста, 4,5% - многодетные семьи, 2,5% - неполные семьи, 3% - медицинские работники.

30,9 % от общего числа поступившей корреспонденции составляют вопросы социальной защиты населения, вопросы здравоохранения – 58,1%, жилищные вопросы – 8%, вопросы труда и заработной платы – 2,9%. 

Структура вопросов социальной защиты населения  во IIквартале 2015 года представлена следующим образом:

3 %

- вопросы присвоения звания «Ветеран труда»;

15,3 %

- социальная поддержка инвалидов;

12 %

- социальная поддержка семей с детьми;

14,6 %

- социальная поддержка ветеранов;

3,2 %

- льготы пенсионерам;

6 %

- материальная помощь семьям группы социального риска;

3,4 %

- материальная помощь пенсионерам и гражданам группы социального риска;

4,3 %

- вопросы о выплатах детских пособий;

2,6 %

- предоставление субсидий;

4 %

- технические средства реабилитации инвалидам;

19,5 %

- прочие социальные вопросы.

 

Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики во  IIквартале 2015 года представлена:

5 %

- жалобы на качество оказанной медицинской помощи взрослому населению;

4,8 %

- обеспечение лекарственными препаратами взрослого населения;

3,8 %

- обеспечение лекарственными препаратами детей;

3,3 %

- предоставление санаторно-курортного лечения;

8,6 %

- вопросы лечения взрослого населения;

1,5 %

- вопросы педиатрии;

1 %

- жалобы на работу электронной регистратуры;

2 %

- вопросы акушерства и гинекологии;

2 %

- жалобы на закрытие отделений и больниц;

2,7 %

- жалобы на организацию работы лечебных учреждений;

0,9 %

- вопросы лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности;

1,5 %

- благодарности медицинским работникам;

16 %

- прочие вопросы.

 

 

Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследования и лечения  в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и  федеральных учреждениях, обеспечении необходимыми лекарственными препаратами. 

916 обращения рассмотрено специалистами министерства, 133 направлено по принадлежности в министерства и ведомства. На конец отчетного периода 229 обращений находятся на рассмотрении.

Все обращения, поступившие в министерство за IIквартал 2015 года, рассмотрены своевременно.

Министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, в соответствии с графиком,  проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдался.  За II квартал 2015 года министром по личным вопросам принято 6 человек. Заместителями министра принято 20 человек. Обратившимися были затронуты темы повышения качества оказания медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях республики, лекарственного обеспечения льготной категории граждан, мерах социальной поддержки, оказанию материальной помощи. По всем обозначенным гражданами проблемам даны соответствующие разъяснения и консультации, оказана практическая помощь.


  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика