Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Во II квартале 2015 года в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 1105 письменных обращений граждан, что на 264 обращений больше, чем за II квартал 2014 года.
Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 71 обращений, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации – 8, Администрацией Главы Чувашской Республики – 301, Кабинетом Министров Чувашской Республики – 49, Государственным Советом Чувашской Республики - 11, Прокуратурой Чувашской Республики – 27, от граждан поступило 509 обращений.
По территориальному признаку 63,7 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Цивильского (3,3%), Алатырского (2,2 %), Чебоксарского (1,9%) районов.
Социальный состав заявителей за II квартал 2015 года: 4,6% - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ; 8,1% - лица с ограниченными возможностями, 6,4% – граждане пенсионного возраста, 4,5% - многодетные семьи, 2,5% - неполные семьи, 3% - медицинские работники.
30,9 % от общего числа поступившей корреспонденции составляют вопросы социальной защиты населения, вопросы здравоохранения – 58,1%, жилищные вопросы – 8%, вопросы труда и заработной платы – 2,9%.
Структура вопросов социальной защиты населения во IIквартале 2015 года представлена следующим образом:
3 %
|
- вопросы присвоения звания «Ветеран труда»;
|
15,3 %
|
- социальная поддержка инвалидов;
|
12 %
|
- социальная поддержка семей с детьми;
|
14,6 %
|
- социальная поддержка ветеранов;
|
3,2 %
|
- льготы пенсионерам;
|
6 %
|
- материальная помощь семьям группы социального риска;
|
3,4 %
|
- материальная помощь пенсионерам и гражданам группы социального риска;
|
4,3 %
|
- вопросы о выплатах детских пособий;
|
2,6 %
|
- предоставление субсидий;
|
4 %
|
- технические средства реабилитации инвалидам;
|
19,5 %
|
- прочие социальные вопросы.
|
Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики во IIквартале 2015 года представлена:
5 %
|
- жалобы на качество оказанной медицинской помощи взрослому населению;
|
4,8 %
|
- обеспечение лекарственными препаратами взрослого населения;
|
3,8 %
|
- обеспечение лекарственными препаратами детей;
|
3,3 %
|
- предоставление санаторно-курортного лечения;
|
8,6 %
|
- вопросы лечения взрослого населения;
|
1,5 %
|
- вопросы педиатрии;
|
1 %
|
- жалобы на работу электронной регистратуры;
|
2 %
|
- вопросы акушерства и гинекологии;
|
2 %
|
- жалобы на закрытие отделений и больниц;
|
2,7 %
|
- жалобы на организацию работы лечебных учреждений;
|
0,9 %
|
- вопросы лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности;
|
1,5 %
|
- благодарности медицинским работникам;
|
16 %
|
- прочие вопросы.
|
Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследования и лечения в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и федеральных учреждениях, обеспечении необходимыми лекарственными препаратами.
916 обращения рассмотрено специалистами министерства, 133 направлено по принадлежности в министерства и ведомства. На конец отчетного периода 229 обращений находятся на рассмотрении.
Все обращения, поступившие в министерство за IIквартал 2015 года, рассмотрены своевременно.
Министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики, в соответствии с графиком, проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдался. За II квартал 2015 года министром по личным вопросам принято 6 человек. Заместителями министра принято 20 человек. Обратившимися были затронуты темы повышения качества оказания медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях республики, лекарственного обеспечения льготной категории граждан, мерах социальной поддержки, оказанию материальной помощи. По всем обозначенным гражданами проблемам даны соответствующие разъяснения и консультации, оказана практическая помощь.