Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги за III квартал 2015 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/

В III квартале 2015 года в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 946  письменных обращений граждан, что на 92 обращения больше, чем за III квартал 2014 года. 

Министерством здравоохранения Российской Федерации направлено 93 обращений,  Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации – 14, Администрацией Главы Чувашской Республики – 240,  Кабинетом Министров Чувашской Республики – 36, Государственным Советом Чувашской Республики - 6,   Прокуратурой Чувашской Республики – 12,

По территориальному признаку  62,7 % обратившихся проживают в городах Чувашской Республики. Из сельских районов наибольшее количество писем поступило от жителей Чебоксарского (3,1%), Цивильского (3,1%), Алатырского  (1,7 %) районов.

Социальный состав заявителей за III квартал 2015 года: 1,6% - участники, инвалиды ВОВ и вдовы УВОВ, ИВОВ, 9,1% - лица с ограниченными возможностями,   6,8% – граждане пенсионного возраста, 4,2% - многодетные семьи, 2,7% - неполные семьи, 2,8% - медицинские работники.

31,5 % от общего числа поступившей корреспонденции составляют вопросы социальной защиты населения, вопросы здравоохранения – 58,2%, жилищные вопросы – 6,6%, вопросы труда и заработной платы – 3,6%. 

Структура вопросов социальной защиты населения  в IIIквартале 2015 года представлена следующим образом:

5,1 %

- вопросы присвоения звания «Ветеран труда»;

9,9 %

- социальная поддержка инвалидов;

11,3 %

- социальная поддержка семей с детьми;

14,6 %

- социальная поддержка ветеранов;

9,4 %

- материальная помощь семьям группы социального риска;

11,5 %

- материальная помощь пенсионерам и гражданам группы социального риска;

5,1 %

- вопросы о выплатах детских пособий;

 Структура вопросов охраны здоровья и обеспечения медицинской помощью граждан Чувашской Республики в III квартале 2015 года представлена:

6,5 %

- жалобы на качество оказанной медицинской помощи взрослому населению;

4,1 %

- обеспечение лекарственными препаратами взрослого населения;

1,5 %

- обеспечение лекарственными препаратами детей;

1,7 %

- предоставление санаторно-курортного лечения;

6,6 %

- вопросы лечения взрослого населения

4,5 %

- вопросы педиатрии;

2,3 %

- вопросы акушерства и гинекологии;

2,2 %

- жалобы на организацию работы лечебных учреждений;

1,4 %

- жалобы на нарушение этики и деонтологии мед.работниками

2,1 %

- благодарности медицинским работникам;

1,8 %

- о строительстве и открытии новых лечебных учреждений

 

Всем обратившимся в министерство оказано содействие в организации обследования и лечения  в учреждениях здравоохранения Чувашской Республики и  федеральных учреждениях, обеспечении необходимыми лекарственными препаратами. 

632 обращения рассмотрено специалистами министерства, 93 направлено по принадлежности в министерства и ведомства. На конец отчетного периода 335 обращений находятся на рассмотрении.

За III квартал 2015 года в министерство поступило 82 повторных обращения, 7 – коллективных, 28 – анонимных.

Все обращения, поступившие в министерство за IIIквартал 2015 года, рассмотрены своевременно.

Министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики,  в соответствии с графиком,  проводился прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдался.  За III квартал 2015 года министром по личным вопросам принято 12 человек. Заместителями министра принято 14 человек. Обратившимися были затронуты вопросы повышения качества оказания медицинской помощи населению в лечебно-профилактических учреждениях республики, лекарственного обеспечения льготной категории граждан, оказание материальной помощи, предоставления мер социальной поддержки, жилья отдельным категориям граждан. По всем обозначенным гражданами проблемам даны соответствующие разъяснения и консультации, оказана практическая помощь.

 

 

 

 

 

 


  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика