N п/п
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Расчет показателя
|
Значение показателя в баллах
|
|
Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медицинской организации
|
1.1.
|
Показатель рейтинга на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru)
|
баллы
|
В соответствии с порядком формирования рейтинга "Открытость и прозрачность государственных и муниципальных учреждений" на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru
|
0 - 1
|
1.2.
|
Полнота, актуальность и понятность информации о медицинской организации, размещаемой на официальном сайте медицинской организации (i): общая информация (); информация о медицинской деятельности (); информация о медицинских работниках (); иная информация ().
|
баллы
|
Наличие информации - 1
иные случаи - 0
коэффициент 0,2
коэффициент 0,5
коэффициент 0,2
коэффициент 0,1
|
0 - 1
|
1.3.
|
Наличие и доступность на официальном сайте медицинской организации способов обратной связи с потребителями услуг: форма для подачи электронного обращения; анкета для оценки качества оказания услуг в медицинской организации (в электронном виде)
|
баллы
|
Сумма баллов
наличие - 1
отсутствие - 0
наличие - 1
отсутствие - 0
|
0 - 2
|
1.4.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации ()
|
%
|
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
1.5.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации ()
|
%
|
- 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
|
Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения
|
2.1.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (u)
|
%
|
u < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
2.2.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных питанием в медицинской организации (p)
|
%
|
p < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
2.3.
|
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные диагностические исследования за свой счет (d)
|
%
|
d < 90% - 0
- 1
- 2
d = 100% - 3
|
0 - 3
|
2.4.
|
Доля потребителей услуг, у которых во время пребывания в стационаре не возникла необходимость оплачивать назначенные лекарственные средства за свой счет (i)
|
%
|
I < 90% - 0
- 1
- 2
I = 100% - 3
|
0 - 3
|
2.5.
|
Доля потребителей услуг с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных условиями пребывания в медицинской организации (y)
|
%
|
y < 50% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
|
Показатели, характеризующие время ожидания в очереди при получении медицинской услуги
|
3.1.
|
Среднее время ожидания в приемном отделении медицинской организации (n)
|
минуты
|
n < 120' - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
n < 30/ - 5
|
0 - 5
|
3.2.
|
Средний срок ожидания плановой госпитализации с момента получения направления на плановую госпитализацию (относительно сроков ожидания, установленных территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)
|
дни
|
равен - 1
меньше на 1 день - 2
меньше на 2 дня - 3
меньше на 3 дня - 4
меньше на 1/2 срока - 5
|
0 - 5
|
3.3.
|
Доля потребителей услуг, госпитализированных в назначенный срок плановой госпитализации (v)
|
%
|
v < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
|
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации
|
4.1.
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников медицинской организации (m)
|
%
|
m < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
4.2.
|
Доля потребителей услуг, положительно оценивающих компетентность медицинских работников медицинской организации (g)
|
%
|
g < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность оказанными услугами в медицинской организации
|
5.1.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных оказанными услугами (f)
|
%
|
f < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
5.2.
|
Доля потребителей услуг, готовых рекомендовать медицинскую организацию для получения медицинской помощи (r)
|
%
|
r < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|
5.3.
|
Доля потребителей услуг, удовлетворенных действиями персонала медицинской организации по уходу (h)
|
%
|
h < 70% - 0
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
|
0 - 5
|