Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги за 2006 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/
Итоги за 2006 год
 
 За 2006 год в Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики поступило 2210 письменных обращений граждан. Что на  24% меньше, чем за 2005 год (2895 обращения). Через Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации поступило 62 обращения, через Администрацию Президента Чувашской Республики – 624, через Государственный Совет Чувашской Республики - 39, от Депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Депутатов Государственного Совета Чувашской Республики - 50, из Прокуратуры Чувашской Республики – 21. 
Из вышестоящих органов поступило 681 обращение граждан.
Обращения граждан поступали в виде писем, в которых высказывались заявления, предложения, жалобы и просьбы. Основное количество обращений составляют заявления – 1887  и  жалобы -104.
Анализ поступивших писем свидетельствует о том, что в письмах граждан доминировали вопросы социального характера  - 1391 обращение или 62% от общего числа поступившей корреспонденции, вопросы здравоохранения подняты в 650 письмах, что составляет 29% , вопросы труда и заработной платы нашли отражение в 74 обращениях (4%), жилищные вопросы подняты в 95 письмах (5%).
По содержанию значительно преобладают письма, в которых авторы поднимают вопросы о присвоении  звания «Ветеран труда» за многолетний добросовестный труд без наличия правительственных наград российского уровня - 7% от всей поступившей корреспонденции. Большое количество писем поступило по вопросу предоставления детских пособий при отсутствии у родителей справок о доходах - 6%. По-прежнему большая доля обращений связана с выделением инвалидам Великой Отечественной войны спецавтотранспорта – автомобиля «Ока», как средства реабилитации (92 обращения или 4% от всей корреспонденции). Большая часть обращений по вышеназванным темам практически не могла быть удовлетворена Министерством, так как не имелось на это оснований.
Не наблюдается тенденции к снижению удельного веса обращений об оказании материальной помощи социально незащищенным слоям населения (пенсионерам, инвалидам, неполным семьям – 250 обращений или 11%). Материальная помощь, судя по письмам, требуется в основном на ремонт жилья, на приобретение жилой площади, на лекарственные средства, продукты питания и   вещи первой необходимости. Министерством принимались меры с учетом действительной нуждаемости семей по оказания им своевременной материальной помощи.  115 подобных писем нашли положительное решение.
По вопросам лечения и медицинского обслуживания населения поступило   248 обращений (11%), по вопросам обеспечения лекарственными препаратами 81 письмо (4%). Уменьшилось количество жалоб на врачей и должностных лиц – 58 обращений (за 2005 год – 77).
В связи с исполнением Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина и разработкой проекта Федерального Закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», с ноября 2006 года начали поступать стандартные письма с вопросами, касающимися  предоставления «материнского (семейного) капитала». Например, будет ли предоставляться денежная выплата в размере 250 тыс. рублей детям, рожденным в 2006 году, и почему не назначаются выплаты семьям уже имеющим двух или  трёх детей. Подобных писем поступило 42.
На протяжении всего года поступали благодарственные письма в адреса медицинского персонала больниц (25). Письма-благодарности медицинским работникам регулярно публиковались в газете «Медицинский вестник» в рубрике «Нам пишут» и направлялись руководителям в лечебно-профилактические учреждения для сведения и поощрения упомянутых медицинских работников.
 
Коллективных обращений поступило 131. Все они в основном касались вопросов труда и заработной платы врачам узких специализаций, вопросов организации лечебной деятельности в сельских лечебно-профилактических учреждениях и  также жалобами на должностных лиц.
Анонимных писем поступило 73. Все они приняты к сведению, по некоторым из них проводились ревизии административно-хозяйственной деятельности учреждений медицинского и социального обслуживания.
Жалобы, связанные со смертельными случаями брались на «Особый контроль», рассматривались комиссией, создаваемой приказом министра и разбирались на коллегиях Министерства.
Повторных писем поступило 12, что на 2% меньше, чем за 2005 год (22 обращения). Повторно обращались:  по жилищному вопросу - А.И. Мишин из Алатырского района, по установлению дополнительного ежемесячного материального обеспечения - Г.М. Николаева из г. Чебоксары, по величине прожиточного минимума и назначении субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг –          А.П. Чистова из г. Чебоксары и другим вопросам. Причина появления повторных писем – несогласие авторов с ранее данным ответом и действующим законодательством.
Структура социального состава заявителей осталась на уровне 2005 года: от пенсионеров поступило 651 обращение или 29%, от инвалидов – 416 писем (18%), от медицинских работников – 108 (5%).
Наибольшее число заявлений пришло от жителей г. Чебоксары 45% и Новочебоксарска - 7%.
91% обращений рассмотрен работниками аппарата Министерства, направлено на окончательное рассмотрение в другие министерства и ведомства 70 обращений. 69% обращений носят разъяснительный характер, на 5% писем Министерство было вынуждено ответить отрицательно.
Министр и заместители министра регулярно каждый понедельник месяца вели прием граждан по личным вопросам. Порядок приема регламентирован и соблюдался.  За 2006 год Министром здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по личным вопросам было принято 84 человека.
Состояние работы с письмами, обращениями граждан в Министерстве обсуждались на планерках у министра и  на заседаниях коллегий.
Все письменные обращения исполнены в установленные законом сроки.

  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика