Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Политика в области качества Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/
 
УТВЕРЖДАЮ
Министр здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
______________Н.В. Суслонова
«___» _____________2008 г.
 
 
Политика в области качества
Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики 
 
Основным направлением политики Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее – Министерство) является постоянное повышение качества оказания услуг, направленных на полное удовлетворение растущих и изменяющихся требований потребителей, содействие в формировании и эффективной реализации государственной политики Чувашской Республики в области качества оказания медицинской помощи, социальной защиты населения, социально-трудовых отношений и охраны труда, направленной на:
- достижение европейских стандартов качества жизни населения республики на основе формирования эффективной системы здравоохранения, социальной защиты населения, социально-трудовых отношений и охраны труда;
- содействие становлению Чувашской Республики экономически развитым, конкурентноспособным регионом с доступными и удобными для населения услагами в области здравоохранения и социальной защиты населения.
Достижение стратегической цели обеспечивается за счет реализации Стратегии социально-эконмического развития Чувашской Республики до 2020 года, реализации приоритетного национального проекта  в сфере здравоохранения на территории Чувашской Республики, реализации республиканских концепций и программ силами квалифицированных кадров Министерства с применением инициативы и творчества, применением передовых технологий и иновационных подходов, соблюдением норм этики и культуры взаимоотношений.
Для максимального удовлетворения запросов потребителей, обеспечения благоприятных условий для развития здравоохранения, социальной защиты населения, социально-трудовых отношений и охраны труда Министерством принято решение разработать и внедрить систему менеджмента качества и осуществлять в дальнейшем свою деятельность в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Для постоянного улучшения деятельности Министерства устанавливаются следующие задачи в области качества:
- личное участие высшего руководства и руководителей структурных подразделений в развитии и постоянном улучшении результативности системы менеджмента качества (далее –СМК);
- приоритетность вопросов качества в деятельности министерства;
- удовлетворение нужд и пожеланий потребителей и непрерывное улучшение качества предоставляемых услуг;
- совершенствование процессов создания и предоставления соответствующих услуг за счет использования эффективных организационных процессов;
- применение современных информационных и коммуникационных технологий для автоматизации и поддержки процессов СМК Министерства;
постоянное развитие процессов по взаимодействию с потребителями услуг Министерства, в том числе широкое использование механизма оценки удовлетворенности потребителей, активное и систематическое информирование потребителей о деятельности Министерства, а также удовлетворенности сотрудников Министерства.
Руководство Министерства берет на себя обязательства по выполнению настоящей политики в области качества, гарантирует обеспечение разработки, документирования, внедрения СМК, охватывающей основные виды деятельности Министерства, а также постоянно повышать результативность системы менеджмента качества.

  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика