Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

ПЛАСТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ ПОД КОНТРОЛЬ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/
Рекламой косметических пластических операций последние несколько лет пестрят практически все СМИ Германии.
Особенно высок спрос на улучшение своей внешности с помощью хирургии у молодежи. Идеальные черты лица плюс большая грудь - ну чем не счастливый билет в будущее? Только 20 тыс. пациенток рассуждали подобным образом в 1990 г., в 2002 г. их число 'возросло до 360 тыс. (но это не предел: по статистике, Германия не лидирует в этой ситуации, перед ней идут США, Мексика, Бразилия, Япония и Испания). Тревогу забили сами врачи. Ассоциация пластических хирургов обратилась за помощью к правительству, выступив против своих недобросовестных коллег, которые работали под маской «хирурга красоты», не имея на то достаточной квалификации. Естественно, качество услуг при том оставалось невысоким. Чего не скажешь о количестве денег - подобные операции стоят недешево.
Как защитить пациента от подобных «эскулапов»? По мнению министра здравоохранения Германии Уллы Шмидт, реклама не предупреждает пациента о возможных последствиях и осложнениях после пластических операций. Действительно, гарантируя 100-процентный успех, она лишь дает фото «до» и «после». И зачастую - более никакой информации. Поэтому Минздрав выступил с предложением о запрете недобросовестной рекламы пластических хирургов. Возымеет ли это действие? Посмотрим...
 
Юлия ГЕРМАН, соб. корр. «МГ».
Германия.

  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика