ПРИКАЗ
О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 25 июля 2012 г. № 1003
П р и к а з ы в а ю:
1. Внести в Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики», утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 25 июля 2012 г. № 1003 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 16 сентября 2012 г., регистрационный № 1290), следующие изменения:
1) в разделе I «Общие положения»:
в подразделе 1.2 «Круг заявителей»:
в абзаце втором слова «в соответствии с действующим законодательством» заменить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
в абзаце пятом слова «уполномоченные представители» заменить словами «законные представители»;
абзац шестой дополнить словами «, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».»
в абзаце седьмом слова «, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Чувашской Республики «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий».» исключить;
в подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги»:
в абзаце третьем слова «республиканской государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» заменить словами «региональной информационной системе Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»;
дополнить новым абзацем двадцать шестым следующего содержания:
«Письменные обращения, не требующие дополнительного изучения, рассматриваются в течение пятнадцати дней со дня их регистрации, иные обращения- в течение тридцати дней со дня их регистрации.»;
абзацы двадцать шестой – пятьдесят первый считать соответственно абзацами двадцать седьмым – пятьдесят вторым;
2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:
абзац третий подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу» изложить в следующей редакции:
«Министерство (ОСЗН и ЦСОН) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.»;
подраздел 2.5 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги» дополнить новым абзацем тридцать третьим следующего содержания:
«постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг» (опубликовано в газете «Вести Чувашии» № 1, 12 января 2013 г.)*»;
абзац тридцать третий считать абзацем тридцать четвертым;
в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги»:
в подпункте 2.6.1.1:
абзац второй после слов «письменное заявление граждан или их законных представителей о предоставлении государственной услуги» дополнить словами «согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту»;
в абзаце шестом слова «в соответствии с действующим законодательством» заменить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики»;
подпункт 2.6.1.4 изложить в следующей редакции:
«2.6.1.4. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие членов семьи на обработку их персональных данных.»;
дополнить новым подпунктом 2.6.1.5 следующего содержания:
«2.6.1.5. Копии представленных документов заверяются начальником ОСЗН или ЦСОН после сверения с оригиналом.»;
в подпункте 2.6.1.3:
абзац второй после слов «письменное заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет» дополнить словами «, согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту»;
абзац третий после слов «за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам» дополнить словами
«, согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту»;
абзац четвертый пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
«2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство, ОСЗН, ЦСОН по собственной инициативе.»;
подраздел 2.7. «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.»;
подраздел 2.14 «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги» дополнить абзацами седьмым - четырнадцатым следующего содержания:
«На информационном стенде ОСЗН, ЦСОН размещается следующая обязательная информация:
адрес Министерства, адреса официальных сайтов Министерства, ОСЗН, ЦСОН в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), номера телефонов, адреса электронной почты Министерства, ОСЗН, ЦСОН, графики работы Министерства, ОСЗН, ЦСОН, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование заявителей, номер телефона должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы заполнения заявлений;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.».
в абзаце втором подраздела 2.16 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» слова «республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики» заменить словами «региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики»;
3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:
в абзаце седьмом подраздела 3.1. «Перечень административных процедур» слова «в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту» заменить словами «в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту»;
в подразделе 3.3 «Прием, формирование и направление документов граждан ОСЗН или ЦСОН в Министерство»:
в пункте 3.3.1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
Сотрудник ОСЗН или ЦСОН консультирует заявителя по вопросам сбора и правильного оформления необходимых документов.»;
в абзаце седьмом слова «При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента» заменить словами «При наличии полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6.1 настоящего Административного регламента»;
в пункте 3.3.2:
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
«информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
абзацы двенадцатый – семнадцатый считать соответственно абзацами тринадцатым - восемнадцатым;
в абзаце тринадцатом слова «в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления» заменить словами «в день поступления»;
в подразделе 3.4. «Поступление документов граждан от ОСЗН или ЦСОН в Министерство и их рассмотрение»:
абзац четвертый признать утратившим силу;
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
«Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства готовит пакет документов для рассмотрения комиссией по оценке нуждаемости граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании с учетом здоровья, образуемой в Министерстве (далее – комиссия) и направляет их на рассмотрение комиссии в течение 10 дней с даты поступления документов в Министерство.»;
абзац шестой считать соответственно абзацем седьмым и изложить его в следующей редакции:
«Комиссия, заседания которой проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в месяц, принимает решение о постановке на очередь или об отказе в постановке на очередь. Решение комиссии оформляется протоколом и заключением. Протокол подписывается председательствующим и секретарем. Заключение – членом комиссии по профилю основного заболевания, являющегося основанием для приема на социальное обслуживание и начальником отдела организации медицинской помощи Министерства, либо лицом, его заменяющим.»;
абзац седьмой считать абзацем восьмым;
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
«Заявитель (или его представитель) имеет право подать комплект документов после устранения всех нарушений лично или почтовым отправлением.»;
абзац восьмой считать абзацем десятым;
в подразделе 3.7. «Уведомление гражданина ОСЗН или ЦСОН о принятом решении по предоставлению государственной услуги»:
абзац третий признать утратившим силу;
4) абзац второй подраздела 4.2 «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги» раздела IV «Формы контроля за предоставлением государственной услуги» после слов «Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).» дополнить словами «Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.»;
5) раздел V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве» изложить в следующей редакции:
«Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Требования к порядку подачи жалобы:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство;
жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, региональной информационной системы Чувашской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Требования к порядку рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалоба заявителя на решения, принятые министром, подается на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг».
По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью министра и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.».
6) раздел «Отдел по делам ветеранов и социального обслуживания населения» приложения №1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
7) приложение №3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу;
8) дополнить приложениями №4-5 к Административному регламенту согласно приложениям №3-4 к настоящему приказу;
9) приложение №4 к Административному регламенту считать соответственно приложением № 6;
в приложении № 6 к Административному регламенту слова «Отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 Административного регламента» исключить.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики А.Ю.Медюкова.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
|
Приложение № 1
к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
от «_____________» 2013 г. №____
|
«Руководство Министерства
Ф.И.О.
|
Должность
|
Служебный телефон
|
Адрес электронной почты
|
Самойлова Алла Владимировна
|
Министр
|
62-35-94
|
medicin@cap.ru
|
Медюков Александр Юрьевич
|
Заместитель министра
|
62-60-90
|
soc3@cap.ru
|
Отдел по делам ветеранов и социального обслуживания населения
Ф.И.О.
|
Должность
|
Служебный телефон
|
Адрес электронной почты
|
Зайцева Елена Викентьевна
|
Начальник отдела
|
62-50-70
|
soc12@cap.ru
|
Николаева Ольга Федоровна
|
Консультант
|
62-03-76
|
soc16@cap.ru
|
Никифорова Татьяна Владимировна
|
Ведущий специалист-эксперт
|
62-03-76
|
soc15@cap.ru»
|
|
Приложение № 2
к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
от «_____________» 2013 г. №____
|
Приложение № 3
к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики»
Перечень учреждений нестационарного
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
Наименование учреждения
|
Адрес
|
Тел/электронный адрес
|
1
|
2
|
3
|
БУ «Алатырский центр социального обслужи-вания населения»
|
429820, Чувашская Республика, г.Алатырь, ул. Ленина, д. 29
|
8 (83531)
2-02-29
alat_csonr@cbx.ru
|
БУ «Аликовский центр социального обслужи-вания населения»
|
429230, Чувашская Республика, с.Аликово, ул. Октябрьская, д. 10
|
8 (83535)
2-22-68
al_zson@cbx.ru
|
БУ «Батыревский центр социального обслуживания населения»
|
429350, Чувашская Республика, с.Батырево,
ул. Южная, д. 5
|
8 (83532)
6-14-35
batbmu_cson@cbx.ru
|
БУ «Вурнарский центр социального обслужи-вания населения»
|
429220, Чувашская Республика, пос.Вурнары,
ул. Ленина, д. 54
|
8 (83537)
2-75-77
vur_vcson@cbx.ru
|
БУ «Ибресинский центр социального обслуживания населения»
|
429700, Чувашская Республика, пос.Ибреси,
ул. Кооперативная,
д. 27, корп.1
|
8 (83538)
2-13-56
centr_soc@ibresi.cap.ru
|
БУ «Канашский центр социального обслужи-вания населения»
|
429300, Чувашская Республика, г.Канаш, ул. Железнодорожная, д. 20
|
8 (83533)
4-10-69
cso@kanash.cap.ru
|
БУ «Козловский центр социального обслужи-вания населения»
|
429430, Чувашская Республика, г.Козловка,
ул. К.Маркса, д. 27а
|
8 (83534)
2-21-99
kcson@cbx.ru
|
БУ «Комсомольский центр социального обслуживания населения»
|
429140, Чувашская Республика, с.Комсомольское,
ул. Заводская, д. 57
|
8 (83539)
5-22-52
cson_kom@cbx.ru
|
БУ «Красноармейский центр социального обслуживания населения»
|
429620, Чувашская Республика, с.Красноармейское,
ул. Ленина, д. 35
|
8 (83530)
2-14-02
cso-soc@krarm.cap.ru
|
БУ «Красночетайский центр социального обслуживания населения»
|
429040, Чувашская Республика,
с. Красные Четаи, ул.Новая, д.1
|
8 (83551)
2-12-11
soc2@krchet.cap.ru
|
БУ «Мариинско – Посадский центр социального обслуживания населения»
|
429570, Чувашская Республика, г.Маринский-Посад,
ул. С. Лазо, д. 82
|
8 (83542)
2-24-08
marp_soz@ cbx.ru
|
БУ «Моргаушский центр социального обслуживания населения»
|
429530, Чувашская Республика, с.Моргауши,
ул. Мира, д. 6
|
8 (83541)
6-23-38
cson@morgau.cap.ru
|
БУ «Порецкий центр социального обслужи-вания населения»
|
429020, Чувашская Республика, с.Порецкое,
ул. Октябрьская, д. 6
|
8 (83543)
2-15-67
porcson@porezk.cap.ru
|
БУ «Урмарский центр социального обслужи-вания населения»
|
429400, Чувашская Республика, пос.Урмары,
ул. Мира, д. 5
|
8 (83544)
2-32-76
sobes_centr@urmary.cap.ru
|
БУ «Цивильский центр социального обслужи-вания населения»
|
429900, Чувашская Республика, г.Цивильск,
ул. Гагарина, д. 41
|
8 (83545)
2-15-41
civ_soco @cbx.ru
|
БУ «Центр социального обслуживания населения Чебоксарского района»
|
429500, Чувашская Республика, пос. Кугеси,
ул. Советская, д. 35 а
|
8 (83540)
2-30-30
centsoc@cbx.ru
|
БУ «Шемуршинский центр социального обслуживания населения»
|
429170, Чувашская Республика,
с. Шемурша,
ул. Советская, д.8
|
8 (83546)
2-32-92
shem_cson@ cbx.ru
|
БУ «Шумерлинский центр социального обслуживания населения»
|
429120, Чувашская Республика, г.Шумерля,
ул. Октябрьская, д. 24
|
8 (83536)
5-14-64
sobes@shumer.cap.ru
|
БУ «Ядринский центр социального обслужи-вания населения»
|
429060, Чувашская Республика, г.Ядрин,
ул. 30 лет Победы, д.29
|
8 (83547)
2-25-31
sobes@yadrin.cap.ru
|
БУ «Яльчикский центр социального обслуживания населения»
|
429380, Чувашская Республика,
с. Яльчики,
пер. Пушкина, д. 8
|
8 (83549)
2-52-57
cson@cbx.ru
|
БУ «Янтиковский центр социального обслуживания населения»
|
429290, Чувашская Республика, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 22
|
8 (83548)
2-15-38
yan_cson@cbx.ru
|
БУ «Алатырский городской центр социального обслуживания населения»
|
429820, Чувашская Республика, г.Алатырь, ул. Стрелка, д. 37
|
8 (83531)
2-17-10
acson21@mail.ru
|
БУ «Канашский городской центр социального обслужи-вания населения»
|
429330, Чувашская Республика, г.Канаш,
ул. 30 лет Победы,
д. 32а
|
8 (83533)
2-22-90
cson@gkan.cap.ru
|
БУ «Шумерлинский городской центр социального обслуживания населения»
|
429120, Чувашская Республика, г.Шумерля,
пр. Мебельщиков, д. 11
|
8 (83536)
5-69-11
centr_sob@gshum.cap.ru
|
БУ «Центр социального обслуживания населения Калининского района г.Чебоксары»
|
428031, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
ул. 324 стрелковой дивизии, д. 21а
|
8 (8352)
51-22-53
csonkalin@mail.ru
|
БУ «Центр социального обслуживания населения Ленинского района г.Чебоксары»
|
428027, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
ул. Хузангая, д. 29а
|
8 (8352)
52-29-88
babki21@mail.ru
|
БУ «Центр социального обслуживания населения Московского района г.Чебоксары»
|
428018, Чувашская Республика, г.Чебоксары,
ул. К. Иванова, д.79/19
|
8 (8352)
58-32-62
ds15357@chebnet.com
|
БУ «Новочебоксарский центр социального обслуживания населения»
|
429955, Чувашская Республика,
г. Новочебоксарск,
ул. Солнечная, д. 13/2
|
8 (8352)
78-51-90
noveson@cbx.ru
|
|
Приложение № 3
к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
от «_____________» 2013 г. №____
|
|
Приложение № 4
к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики»
|
|
|
|
|
|
В отдел социальной защиты населения района (города) КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минздравсоцразвития Чувашии___________________ _______________________________________________________________________
от гражданина _________________________________________________________
Номер страхового свидетельства _______-_______-_______-_________
от опекуна (или иных законных представителей) ___________________________
(заполняется в случае, если нуждающийся в устройстве в стационарное учреждение социального
______________________________________________________________________
обслуживания населения признан в судебном порядке недееспособным)
Зарегистрированного (ой) по месту жительства ____________________________
______________________________________________________________________
паспорт: серия _____ N _________, кем выдан паспорт _______________________
дата выдачи паспорта ___________________________________________________
Фамилия, имя, отчество нуждающегося в устройстве в стационарное учреждение социального обслуживания населения _____________________________________
______________________________________________________________________
Место рождения: город, район ____________________________________________
поселок, село, деревня ____________________________________________ улица,
проспект, бульвар _________________, корпус ______, квартира, комната _______
Дата рождения: число __________ месяц ___________ год ____________________
Размер и вид пенсии (в рублях) __________ Наличие ЕДВ (в рублях) ___________
Группа (степень) инвалидности ___________________________________________
Срок переосвидетельствования ___________________________________________
Причина инвалидности (общее заболевание, с детства, профзаболевание и т.д.)
______________________________________________________________________
Категория льготника (ветеран труда, УВОВ, ИВОВ, труженик тыла, вдова умершего УВОВ) _______________________________________________________
Справка бюро МСЭ серия _____ номер ____ кем выдана _____________________
дата выдачи ___________________________________________________________
Семейное положение (холост, не замужем, одинокий(ая), в браке состоял (не) состояла ______________________________________________________________
Образование ___________________________________________________________
Жилищные условия _____________________________________________________
(свой дом, квартира, комната, общежитие и др.)
Имеются ли прямые родственники _______________________________________
(их адрес, возраст, семейное положение) ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Заявление
Прошу принять меня на ____________________________________________
(постоянное, временное проживание)
в дом-интернат, т.к. нуждаюсь по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении, бытовом обслуживании.
С условиями приема, содержания и выписки из учреждения ознакомлен (а).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Дата заполнения ___________ Личная подпись _________________
(либо законного представителя)
Подпись руки гр. _______________________________________________________
заверяю ______________________________________________________________
(подпись и расшифровка подписи)
М.П.
Сведения по паспорту и пенсионному делу проверил, заявление зарегистрировал «___»_______________ 20__ г. под № ________
Инспектор ________________ (указать фамилию)
Заключение начальника ОСЗН ___________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
М.П. _______________ ________________________
Подпись Расшифровка подписи
|
Приложение № 4
к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
от «_____________» 2013 г. №____
|
|
Приложение № 5
к Административному регламенту Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги «Принимает решение о постановке на очередь граждан пожилого возраста и инвалидов для направления в стационарные учреждения социального обслуживания, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики»
|
|
|
|
|
|
В отдел социальной защиты населения района (города) КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минздравсоцразвития Чувашии ________________________________________________________________________
от гражданина (законного представителя) ____________________________________
________________________________________________________________________
Зарегистрированного (ой) по месту жительства _______________________________
город, район _____________________ поселок, село, деревня ___________________
_______________________________________________ улица, проспект, бульвар _________________________________, корпус ____, квартира, комната ___________
Фамилия, имя, отчество, место работы и заработок родителей:
отца ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________
матери _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Заявление
Просим принять на пребывание в детский дом-интернат для умственно отсталых детей дочь (сына) ________________________________________________
число, месяц, год рождения ___________________________, т.к. по состоянию здоровья она (он) нуждается в постоянном постороннем уходе и наблюдении, бытовом обслуживании, медицинской помощи, социальной и трудовой реабилитации, воспитании и обучении.
С условиями приема, содержания и выписки из учреждения ознакомлены.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» я даю согласие на обработку моих персональных данных.
Подписи родителей: отца _____________________
(законных представителей) (подпись)
матери _____________________
(подпись)
Дата заполнения «___» _____________ 20__ г.
Заявление гражданина (законного представителя) ______________________________
________________________________________________________________________________
с приложением ________________________ (указать количество) документов принято «___» _____________ 20__ г. и зарегистрировано под № _____________.
Инспектор ________________ (указать фамилию)
Заключение начальника ОСЗН _____________________________________________
________________________________________________________________________
М.П.
_______________ ______________________
Подпись Расшифровка подписи