Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Стандарт безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/

Приложение к протоколу

Минздравсоцразвития Чувашии

от «29» апреля 2014 г. № 2

 

 

Стандарт безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления

 

Стандарт безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления – правила, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья детей, отдыхающих в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления, и регламентирующие осуществление организационных, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных мер в области отдыха детей и их оздоровления.

 

Область применения

 

Настоящий стандарт распространяется на загородные организации отдыха детей и их оздоровления. Настоящий стандарт устанавливает максимальные или минимальные количественные и (или) качественные значения показателей, характеризующие безопасные условия отдыха детей и их оздоровления. Стандарт разработан на основании действующего законодательства Российской Федерации.

 

  1. Основные требования по обеспечению функционирования загородных лагерей отдыха и оздоровления детей

 

- наличие акта приемки организации отдыха детей и их оздоровления с приложением заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя, акта проверки надежности закрепления конструкций, плоскостных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, имеющихся на участке организации отдыха детей и их оздоровления гладкости поверхностей, гарантирующих безопасность при эксплуатации;

- наличие разрешительных документов, независимо от формы собственности организации отдыха детей и их оздоровления, муниципальной межведомственной комиссией, в состав которой включены представители органов надзорной деятельности, представители органов местного самоуправления, учредители организации отдыха детей и их оздоровления, с выводами о готовности организации к приему и содержанию детей;

- укомплектованный штат сотрудников в соответствии со штатным расписанием;

- наличие у всех сотрудников личной медицинской книжки с пройденным медицинским осмотром и отметкой о прохождении санитарно-гигиенической подготовки, а также отметок о наличии прививок в соответствии с национальным календарем прививок;

- наличие у руководителя, воспитателей, вожатых документов, подтверждающих прохождение педагогических курсов по подготовке к работе с детьми;

- наличие в организации отдыха детей и их оздоровления специалиста, на которого возложены вопросы безопасности;

- санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление образовательной или медицинской деятельности организацией отдыха детей и их оздоровления;

- санитарно-эпидемиологическое заключение на источник водоснабжения загородной организации отдыха детей и их оздоровления;

- акт выполненных работ о проведении мероприятий по дезинсекции, дератизация помещений и территории и акарицидной обработки территории и за ее пределами, согласно санитарным нормам,

- личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, гигиенического обучения и аттестации, профилактических прививок, в соответствии с национальным календарем прививок);

- результаты обследований работников столовых (пищеблоков), лиц, контактирующих с пищевыми продуктами, на носительство возбудителей острых кишечных инфекций вирусной этиологии, а также сведения об их вакцинации против дизентерии Зонне и вирусного гепатита А.

 

II. Основные документы, которые должны иметь при себе дети при заезде в загородную организацию отдыха детей и их оздоровления

 

- ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;

- медицинская справка для отъезжающего в лагерь (форма № 079/у) или санаторно-курортная карта для детей и подростков (форма № 076/у);

- ксерокопия страхового полиса обязательного медицинского страхования;

- результаты анализов кала на яйца глист и энтеробиоз на каждого отдыхающего (если в загородной организации отдыха детей и их оздоровления имеется плавательный бассейн);

- справка о профилактических прививках (прививочный сертификат);

- справка об эпидемиологическом окружении (действительна в течение 3 суток).

 

III. Основные требования по обеспечению пожарной безопасности детей в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления

 

При эксплуатации загородных организаций отдыха детей и их оздоровления необходимо:

- запретить размещение детей в зданиях V степени огнестойкости  превышающих один этаж, а также размещение более 50 детей в деревянных зданиях и зданиях из других горючих материалов;

- обеспечить наличие огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли зданий I – IV степеней огнестойкости. Обеспечить целостность огнезащитных покрытий (штукатурки, специальных красок, лаков, и т. п.) внутренних поверхностей зданий выполненных из сгораемых материалов (V и IV степеней огнестойкости);

- обеспечить наличие исправных путей эвакуации и нормируемое количество исправных эвакуационных выходов (не менее 2-х эвакуационных выходов с этажа здания);

- обеспечить в зданиях наличие и исправное состояние автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

- обеспечить наличие договора на текущий год со специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию, на планово-предупредительный ремонт и профилактическое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре;

- обеспечить наличие исправной электропроводки и соответствие электрооборудования требованиям правил устройства электроустановок;

- обеспечить наличие необходимого количества первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря, поддержание их в состоянии постоянной готовности к действиям по тушения пожара;

- обеспечить наличие у обслуживающего персонала средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения;

- обеспечить наличие у обслуживающего персонала электрических фонарей;

- обеспечить соответствие требованиям пожарной безопасности эксплуатируемых приборов отопления, печей и т.д.;

- обеспечить наличие телефонной связи и устройства для подачи сигнала тревоги при пожаре;

- обеспечить организацию круглосуточного дежурства обслуживающего персонала на объектах с ночным пребыванием детей и подростков;

- обеспечить наличие наружного освещения в темное время суток на территории загородных организаций отдыха детей и их оздоровления;

- обеспечить своевременную очистку территории загородных организаций отдыха детей и их оздоровления от горючих отходов, мусора, тары, сухой листвы и пр.;

- выполнить в полном объеме мероприятия по недопущению перехода лесных пожаров на объекты летнего отдыха, расположенные в лесных массивах в соответствии с планами противопожарного обустройства лесов (актами обследования), а именно: выполнение установленных разрывов от границ объектов до лесного массива, выполнение минерализованных полос, подъем крон деревьев на высоту не менее 2-х метров, очистку прилегающей территории от сгораемых материалов и т.д.;

- произвести снос бесхозных и малоценных строений, устроенных в противопожарных разрывах;

- обеспечить наличие на территории загородных организаций отдыха детей и их оздоровления источников наружного противопожарного водоснабжения, в соответствии с требованиями пожарной безопасности (в том числе обеспечивающих круглогодичное хранение и использование запаса воды);

- обеспечить свободный проезд и подъезд к зданиям и сооружениям, пожарным гидрантам и пожарным водоемам. Установить при въезде на территорию объектов план с указанием расположения зданий, сооружений, пожарных водоемов, проездов и т.д.;

- обеспечить создание добровольных противопожарных формирований (ДПФ) из числа персонала учреждений, укомплектовать их пожарно-техническим вооружением (пожарные мотопомпы, рукава и т.д.) и средствами индивидуальной защиты, организовать соответствующую подготовку, обучение и т.д.;

- определить порядок эвакуации отдыхающих (детей) и персонала в случае возникновения пожара на территории объектов летнего отдыха, либо при угрозе перехода лесных пожаров на объекты летнего отдыха, для чего: обеспечить наличие средств эвакуации отдыхающих (детей) и персонала (транспорта и т.д.), обеспечить наличие заранее определенного и согласованного места размещения обслуживающего персонала, отдыхающих (детей и подростков) при вынужденной эвакуации;

- провести обучение должностных лиц и обслуживающего персонала учреждений мерам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара;

- обеспечить проведение практических отработок эвакуации с детьми, подростками и обслуживающим персоналом не менее одного раза с каждой сменой, в дневное и ночное время;

- обеспечить проведение в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления профилактических мероприятий, направленных на предупреждение пожаров по причине детской шалости с огнем (организовать дружины юных пожарных, оформить уголки пожарной безопасности, провести беседы, лекции, игры, конкурсы, викторины на противопожарную тематику, соревнования с элементами пожарно-спасательного спорта и т.п.);

- обеспечить наличие общего списка сотрудников загородных организаций отдыха детей и их оздоровления (приложение № 1);

- обеспечить наличие списка сотрудников – старших групп ГО (пожарных расчетов), а также ответственных лиц (приложение № 2);

- обеспечить наличие списка детей, находящихся в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления (приложение № 3), в том числе имеющих неврологические заболевания, психические отклонения, другие показания по состоянию здоровья или заболевания (ограничение мобильности, слуха и т.п.), требующие оказания им дополнительной персональной помощи в эвакуации, в т.ч. медицинской помощи при эвакуации (приложение № 4);

- обеспечить наличие распорядительных документов по организации противопожарного режима;

- обеспечить наличие документов о прохождении обучения руководителя организации и лиц, ответственных за пожарную безопасность, в объеме пожарно-технического минимума.

 

IV. Основные требования по обеспечению антитеррористической и противокриминальной защищенности организаций отдыха детей и их оздоровления

 

- наличие приказа о возложении на должностное лицо администрации организации отдыха детей и их оздоровления обязанностей по обеспечению антитеррористической и противокриминальной безопасности;

- наличие справок территориальных органов МВД России на районном (региональном) уровне об отсутствии судимости у персонала загородных организаций отдыха детей и их оздоровления;

- наличие утвержденных приказом инструкций для персонала загородных организаций отдыха детей и их оздоровления о действиях в типовых случаях чрезвычайной ситуации, угрозы или совершения преступления (правонарушения) со сведениями об инструктажах;

- наличие должностных инструкций вожатых и воспитателей по осуществлению контроля за детьми, в том числе в ночное время, со сведениями об инструктаже;

- наличие круглосуточной специализированной охраны из сотрудников частных охранных организаций, имеющих лицензию на соответствующий вид деятельности, из расчета 1 сотрудник на  каждый жилой объект и территорию обслуживания не более 5 гектаров;

- организация ежедневного обхода сотрудниками охраны территории с целью своевременного выявления подозрительных предметов;

- наличие информационных стендов, плакатов, памяток с иллюстрациями и рекомендациями, с целью информирования сотрудников загородных организаций отдыха детей и их оздоровлении и детей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья, в доступной форме содержащих сведения о способах информирования территориальных органов МВД России на районном уровне о нарушениях прав и законных интересов детей;

- наличие целостного ограждения высотой не менее 1,5 метра, с запирающимися калитками, воротами (ограждение должно исключать беспрепятственный проход людей, въезд транспорта);

- наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для прохода персонала, детей, прибывших на отдых и оздоровление (отбывающих из мест отдыха и оздоровления), пунктов для проезда автотранспорта, наличие на них технических средств контроля, ограничения и управления доступом;

- исправность и целостность остекления оконных проемов во всех помещениях, исправное состояние запирающих устройств, которые в ночное время должны находиться в закрытом положении;

- соответствующая требованиям техническая укрепленность входных и эвакуационных дверных проемов (входная дверь должна быть оборудована запорными устройствами);

- наличие охранной сигнализации (кнопка тревожной сигнализации, охранная сигнализация; система охранная телевизионная; система обнаружения металлических предметов (арочные и (или) рамочные металлоискатели) с информацией, кем и когда установлены и обслуживаются;

- наличие системы видеонаблюдения внутри жилых объектов и по периметру организаций отдыха детей и их оздоровления, в том числе адаптированных к работе в темное время суток, с регистрацией видеоинформации специальными регистрирующими устройствами, позволяющими обеспечить хранение информации не менее 10 суток;

- наличие наружного искусственного освещения не менее 10 лк в темное время суток (на земле), в том числе возле надворных туалетов, моечных и других сооружений, расположенных на территории загородной организации отдыха детей и их оздоровления;

- наличие специально отведенных мест для хранения ценного имущества отдыхающих детей, оборудованных запорными устройствами, находящихся в зоне охвата систем видеонаблюдения;

- наличие устойчивой телефонной связи между постами охраны, между охраной и руководством загородной организации отдыха детей и их оздоровления, между охраной и правоохранительными органами

 

 

V. Основные требования по обеспечению безопасности детей на воде при организации купания в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления

 

- наличие акта о выполнении водолазного обследования (очистка дна акватории на глубинах до 2 метров в границах заплыва);

- наличие письменного заключения о санитарном состоянии территории пляжа, ежегодное техническое освидетельствование на годность к эксплуатации;

- наличие (на период купального сезона) развернутого на пляже спасательного поста с необходимыми плавательными средствами, оборудованием, снаряжением;

- наличие на пляже загородных организаций отдыха детей и их оздоровления и других детских организаций оборудованного участка для обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с глубинами не более 0,7 метра, а также для детей старшего возраста с глубинами не более 1,2 метра;

- наличие на участке ограждающего забора или линии из поплавков, закрепленных на тросах;

- наличие в местах, разрешенных для купания детям в возрасте 12 лет и более, с глубинами до 1,3 метра ограждающих буйков, расположенных на расстоянии 25 - 30 метров один от другого;

- наличие на расстоянии трех метров от уреза водного объекта с интервалом через каждые 25 метров стоек с вывешенными на них спасательными кругами и другими спасательными средствами;

- наличие на территории загородной организации отдыха детей и их оздоровления стенда с материалами по профилактике несчастных случаев, данными о температуре воды и воздуха, силе и направлении ветра;

- наличие на территории пляжа специально оборудованного места (площадки) для организации работы медицинского пункта во время купания детей, навесов для защиты от солнца;

- наличие выделенной границы участка, отведенного для купания отряда (группы), обозначенной вдоль береговой линии флажками;

- наличие на щитах развешанных спасательных кругов и другого спасательного инвентаря;

- наличие в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления приказов о назначении ответственного за организацию безопасного купания детей, ответственного за техническое состояние и санитарное освидетельствование пляжа, проводимое ежегодно перед началом купального сезона, ответственного медицинского работника за ежедневное проведение осмотра санитарного состояния береговой полосы пляжа и замера температуры воды с отметкой результатов осмотра и замеров в специальном журнале с заключением о разрешении или запрещении купания детей в зависимости от результатов осмотра;

- наличие у лица, назначенного на должность инструктора по плаванию и спасателя, соответствующей подготовки, подтверждаемой документами установленного в Российской Федерации образца и дающими право на данный вид деятельности;

- наличие в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления инструкций и приказов для сотрудников загородных организаций отдыха детей и их оздоровления о действиях в случаях чрезвычайной ситуации на воде;

- проведение профилактических бесед с детьми в начале каждой смены по правилам безопасного поведения людей на водных объектах с привлечением инспекторского состава подразделений ГИМС МЧС России по Чувашской Республике, спасателей  КУ «Чувашская республиканская поисково-спасательная служба», ЧРО ООО «Всероссийское общество спасения на водах», ЧРО ВОМО ВСКС - «Молодежный корпус спасателей Чувашской Республики;

- наличие письменного заключения на водный объект, используемый для купания, о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям;

- результаты лабораторного контроля качества воды водного объекта (кратность проведения исследований не реже 2 раза в месяц в течение купального сезона).

 

VI. Основные требования по обеспечению безопасности детей при проведении «лагерного костра»

 

При проведении «лагерного костра» директору загородной организации отдыха детей и из оздоровления необходимо:

- назначить приказом ответственных лиц за проведение мероприятия, ответственных лиц за пожарную безопасность;

- разработать положение о проведении мероприятия, предусмотрев нормы и требования пожарной безопасности, подробно указать условия проведения мероприятия, место проведения, ответственных лиц, требования к участникам;

- обеспечить обязательное присутствие во время проведения торжественного мероприятия (лагерного костра) заместителя директора организации отдыха детей и их оздоровления, старшего вожатого, вожатых, воспитателей отрядов, медицинских работников, лиц, ответственных за пожарную безопасность;

- обеспечить наличие первичных средств пожаротушения на мероприятии;

- провести инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с детьми, сотрудниками загородной организации отдыха детей и их оздоровления под роспись в журнале проведения инструктажей;

- лично присутствовать на мероприятии и обеспечить общее руководство и контроль за деятельностью ответственных лиц по проведению мероприятия.

 

  1. Основные требования по обеспечению безопасности детей при организации питания (в соответствии с СанПиН 2.4.4.1204-03

«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей»)

- наличие на пищеблоке необходимого набора производственных цехов в соответствии с действующим санитарным законодательством;

- наличие в соответствии с действующим санитарным законодательством необходимого технологического, холодильного  оборудования, инвентаря, посуды;

- наличие в столовой раковин для мытья рук, умывальников. При отсутствии электрополотенец дети должны быть обеспечены индивидуальными полотенцами или полотенцами разового использования;

- наличие утвержденного 10-дневного цикличного меню с технологическими картами;

- наличие ежедневной суточной пробы готовой пищи и обеспечение ее хранения в течение 48 часов;

- наличие журнала ежедневного осмотра медработником сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний;

- наличие на пищеблоке инструкций о правилах мытья и обработки посуды, инвентаря, оборудования, помещений пищеблока (пункта питания) с указанием концентрации и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств;

- наличие маркировки и специально отведенных мест для хранения уборочного инвентарь;

- наличие индивидуальных шкафов у работников пищеблока для хранения личной и рабочей одежды, расположенных в комнате для персонала;

- наличие постоянного контроля за качеством поступающих продуктов, сроком их реализации и условиями хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов, готовых блюд и кулинарных изделий, в том числе посредством организации производственного контроля с проведением лабораторных исследований готовых блюд и кулинарных изделий по микробиологическим показателям безопасности;

- наличие и своевременное заполнение необходимой регистрационной документации на пищеблоке;

- наличие при приеме пищевых продуктов документов, подтверждающих их качество и безопасность, маркировочных ярлыков (этикеток, упаковок) с полной информацией, и хранение данных документов до полного использования пищевых продуктов;

- наличие маркированной тары для транспортировки продуктов;

- наличие у сотрудников пищеблока должностных инструкций;

- транспортирование сырья, пищевых продуктов должно осуществляться специальным, чистым специализированным транспортом, с соблюдением условий транспортировки, предусмотренных изготовителем (в том числе температурного режима), товарного соседства;

- организация питьевого режима детей и персонала питьевой водой надлежащего качества;

- исключение поставок, использования продуктов и приготовления блюд, запрещенных в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления, в технологии приготовления блюд соблюдать принципы щадящего питания;

- соблюдение режима питания (кратность приема пищи, распределение калорийности по приемам пищи,  интервалы между приемами пищи);

- исключение организации розничной торговли продовольственными товарами на территории организаций отдыха детей и их оздоровления, получения детьми продуктов от родителей;

- неукоснительное соблюдение технологии приготовления блюд, обеспечивающей высокие вкусовые качества, безопасность кулинарной продукции, сохранность пищевой ценности всех продуктов, диетическую направленность;

- наличие достаточного запаса моющих и дезинфицирующих средств, предназначенных для мытья посуды, оборудования, инвентаря, помещений пищеблока (пункта питания);

- своевременное удаление пищевых отходов.

 

VIII. Основные требования по организации мероприятий по предупреждению травматизма и несчастных случаев с детьми во время летнего отдыха

 

- наличие инструктажей по всем видам деятельности с сотрудниками и детьми, соблюдению распорядка дня и установленных правил санитарной гигиены, техники безопасности, пребывания детей у водоёмов и в лесу, по порядку эвакуации детей на случай пожара и стихийных бедствий;

- наличие инструкций о запрете пребывания и проживания посторонних лиц на территории лагеря;

- наличие при отправке группы детей в экскурсионную, туристическую поездку, в экспедицию питания, снаряжения, инструментов, сигнальных средств в соответствии с условиями районов, маршрутом и местом дислокации;

- соблюдение нормы площади спальных помещений из расчета 4,5 кв.м на одного ребенка в загородной лагере отдыха и оздоровления детей и 6 кв. м в детском санатории;

- наличие инструкции о незамедлительной передаче информации о чрезвычайной ситуации согласно утвержденным регламентам.

 

IX. Основные требования по обеспечению безопасности детей во время их транспортировки к местам отдыха детей и их оздоровления и обратно                  (в соответствии с Правилами организованной перевозки группы детей автобусами утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2013 года № 1177)

 

1. Наличие автобуса, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

2. Наличие следующих документов:

- договора фрахтования в случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;

- документа, содержащего сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию в случае организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов согласно графику движения о сопровождении такой группы детей медицинскими работниками;

- решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - подразделение Госавтоинспекции) или уведомление о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на такое сопровождение;

- списка набора пищевых продуктов в каждом автобусе (сухих пайков, бутилированной воды) согласно ассортименту, установленному Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением, в случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов;

- списка назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, телефона);

- списка детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка);

- документа, содержащего сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества, телефона);

- документа, содержащего порядок посадки детей в автобус;

- графика движения, включающего в себя расчетное время перевозки с указанием мест и времени остановок для отдыха и питания и схема маршрута;

3. Соответствие нижеследующим условиям:

- к управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее 1 года и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения;

- руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь обеспечивает назначение в каждый автобус, осуществляющий перевозку детей, сопровождающих, которые сопровождают детей при перевозке до места назначения;

- количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе;

- в случае если для осуществления организованной перевозки группы детей используется 2 и более автобуса, руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь назначает старшего ответственного за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей и ответственных по автобусам, осуществляющим такую перевозку;

- медицинский работник и старший ответственный за организованную перевозку группы детей должны находиться в автобусе, замыкающем колонну.

 

Приложение № 1                                              к Стандарту безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей                                и их оздоровления

 

Общий список всех сотрудников загородной организации

отдыха детей и их оздоровления

 

№ п/п

ФИО

Должность

Дата

рождения

Домашний

адрес,  тел.

Наличие справки территориальных органов МВД России на районном (региональном) уровне об отсутствии судимости у персонала загородных организаций отдыха детей и их оздоровления

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

загородной организации отдыха

детей и их оздоровления _______________________________ (_________________)

                                                                                                                      (расшифровка подписи)

 

Начальник отдела

кадров (специалист по кадрам)   ______________________(_________________)

                                                                                                                      (расшифровка подписи)

 

 


Приложение № 2                                              к Стандарту безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей                                и их оздоровления

 

Информация о численности сотрудников, в том числе отвечающих за пожарную безопасность

 

2.1.

Общая численность сотрудников организации,
из них:

________ чел.

2.1.1.

Численность педагогических (инженерно-педагогических работников)

________ чел.

2.1.2.

Численность вспомогательного, технического персонала

________ чел.

2.1.3.

Численность сотрудников, подготовленных
к действиям в ЧС

________ чел.

2.1.4.

Составляющих нештатные пожарные расчеты

________ чел.

2.1.5.

Составляющих группы ГО

________ чел.

2.1.6.

Отвечающих за исправную работу технических средств обеспечения безопасности

________ чел.

2.1.7.

Отвечающих за содержание защитных (защищенных) сооружений (помещений)

________ чел.

2.1.8.

Отвечающих за содержание запасных выходов
и маршрутов эвакуации

________ чел.

2.1.9.

Отвечающих за содержание систем газоснабжения, энергоснабжения

________ чел.

2.1.10.

Отвечающих за хранение средств защиты

________ чел.

2.1.11.

Отвечающих за оказание медицинской помощи

________ чел.

2.1.12.

Отвечающих за эвакуацию обучающихся (воспитанников)

________ чел.

 

 

Руководитель

загородной организации отдыха

детей и их оздоровления _______________________________ (_________________)

                                                                                                                     (расшифровка подписи)


Приложение № 3                                                          к Стандарту безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления

 

 

Информация о детях, находящихся в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления

 

№ п/п

ФИО ребенка

Место учебы

Паспортные данные или данные свидетельства о рождении

Дата рождения ребенка

Адрес фактического проживания

ФИО родителей

Место работы родителей

Контактный телефон родителей (домашний, рабочий, сотовый); родственников
(домашний, рабочий, сотовый)

(необходимо указать не менее 3 телефонов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

загородной организации отдыха

детей и их оздоровления _________________________________ (_________________)

                                                                                                                                 (расшифровка подписи

 

Приложение № 4                                                          к Стандарту безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей                                        и их оздоровления

 

Список обучающихся (воспитанников), имеющих неврологические заболевания, психические отклонения, другие показания по состоянию здоровья или заболевания (ограничение мобильности, слуха и т.п.), требующие оказания им дополнительной персональной помощи при эвакуации

 

№ п/п

ФИО

Отряд

Дата

рождения

Домашний

адрес,  тел.

Медицинские показания (заболевание)

Требуемая дополнительная персональная помощь

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель

загородной организации отдыха

детей и их оздоровления ___________________________ (_________________)

                                                                                                                     (расшифровка подписи)

 

 

Медицинский работник (фельдшер)

загородной организации отдыха

детей и их оздоровления ___________________________ (_________________)

                                                                                                                     (расшифровка подписи)


  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика