Приложение к протоколу
Минздравсоцразвития Чувашии
от «29» апреля 2014 г. № 2
Стандарт безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления
Стандарт безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления – правила, критерии и нормативы, направленные на сохранение жизни и здоровья детей, отдыхающих в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления, и регламентирующие осуществление организационных, санитарно-гигиенических, лечебно-профилактических, реабилитационных мер в области отдыха детей и их оздоровления.
Область применения
Настоящий стандарт распространяется на загородные организации отдыха детей и их оздоровления. Настоящий стандарт устанавливает максимальные или минимальные количественные и (или) качественные значения показателей, характеризующие безопасные условия отдыха детей и их оздоровления. Стандарт разработан на основании действующего законодательства Российской Федерации.
- Основные требования по обеспечению функционирования загородных лагерей отдыха и оздоровления детей
- наличие акта приемки организации отдыха детей и их оздоровления с приложением заключения о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, индивидуального предпринимателя, акта проверки надежности закрепления конструкций, плоскостных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, имеющихся на участке организации отдыха детей и их оздоровления гладкости поверхностей, гарантирующих безопасность при эксплуатации;
- наличие разрешительных документов, независимо от формы собственности организации отдыха детей и их оздоровления, муниципальной межведомственной комиссией, в состав которой включены представители органов надзорной деятельности, представители органов местного самоуправления, учредители организации отдыха детей и их оздоровления, с выводами о готовности организации к приему и содержанию детей;
- укомплектованный штат сотрудников в соответствии со штатным расписанием;
- наличие у всех сотрудников личной медицинской книжки с пройденным медицинским осмотром и отметкой о прохождении санитарно-гигиенической подготовки, а также отметок о наличии прививок в соответствии с национальным календарем прививок;
- наличие у руководителя, воспитателей, вожатых документов, подтверждающих прохождение педагогических курсов по подготовке к работе с детьми;
- наличие в организации отдыха детей и их оздоровления специалиста, на которого возложены вопросы безопасности;
- санитарно-эпидемиологическое заключение на осуществление образовательной или медицинской деятельности организацией отдыха детей и их оздоровления;
- санитарно-эпидемиологическое заключение на источник водоснабжения загородной организации отдыха детей и их оздоровления;
- акт выполненных работ о проведении мероприятий по дезинсекции, дератизация помещений и территории и акарицидной обработки территории и за ее пределами, согласно санитарным нормам,
- личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, гигиенического обучения и аттестации, профилактических прививок, в соответствии с национальным календарем прививок);
- результаты обследований работников столовых (пищеблоков), лиц, контактирующих с пищевыми продуктами, на носительство возбудителей острых кишечных инфекций вирусной этиологии, а также сведения об их вакцинации против дизентерии Зонне и вирусного гепатита А.
II. Основные документы, которые должны иметь при себе дети при заезде в загородную организацию отдыха детей и их оздоровления
- ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;
- медицинская справка для отъезжающего в лагерь (форма № 079/у) или санаторно-курортная карта для детей и подростков (форма № 076/у);
- ксерокопия страхового полиса обязательного медицинского страхования;
- результаты анализов кала на яйца глист и энтеробиоз на каждого отдыхающего (если в загородной организации отдыха детей и их оздоровления имеется плавательный бассейн);
- справка о профилактических прививках (прививочный сертификат);
- справка об эпидемиологическом окружении (действительна в течение 3 суток).
III. Основные требования по обеспечению пожарной безопасности детей в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления
При эксплуатации загородных организаций отдыха детей и их оздоровления необходимо:
- запретить размещение детей в зданиях V степени огнестойкости превышающих один этаж, а также размещение более 50 детей в деревянных зданиях и зданиях из других горючих материалов;
- обеспечить наличие огнезащитной обработки деревянных конструкций кровли зданий I – IV степеней огнестойкости. Обеспечить целостность огнезащитных покрытий (штукатурки, специальных красок, лаков, и т. п.) внутренних поверхностей зданий выполненных из сгораемых материалов (V и IV степеней огнестойкости);
- обеспечить наличие исправных путей эвакуации и нормируемое количество исправных эвакуационных выходов (не менее 2-х эвакуационных выходов с этажа здания);
- обеспечить в зданиях наличие и исправное состояние автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;
- обеспечить наличие договора на текущий год со специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию, на планово-предупредительный ремонт и профилактическое обслуживание автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения, управления эвакуацией людей при пожаре;
- обеспечить наличие исправной электропроводки и соответствие электрооборудования требованиям правил устройства электроустановок;
- обеспечить наличие необходимого количества первичных средств пожаротушения и противопожарного инвентаря, поддержание их в состоянии постоянной готовности к действиям по тушения пожара;
- обеспечить наличие у обслуживающего персонала средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения;
- обеспечить наличие у обслуживающего персонала электрических фонарей;
- обеспечить соответствие требованиям пожарной безопасности эксплуатируемых приборов отопления, печей и т.д.;
- обеспечить наличие телефонной связи и устройства для подачи сигнала тревоги при пожаре;
- обеспечить организацию круглосуточного дежурства обслуживающего персонала на объектах с ночным пребыванием детей и подростков;
- обеспечить наличие наружного освещения в темное время суток на территории загородных организаций отдыха детей и их оздоровления;
- обеспечить своевременную очистку территории загородных организаций отдыха детей и их оздоровления от горючих отходов, мусора, тары, сухой листвы и пр.;
- выполнить в полном объеме мероприятия по недопущению перехода лесных пожаров на объекты летнего отдыха, расположенные в лесных массивах в соответствии с планами противопожарного обустройства лесов (актами обследования), а именно: выполнение установленных разрывов от границ объектов до лесного массива, выполнение минерализованных полос, подъем крон деревьев на высоту не менее 2-х метров, очистку прилегающей территории от сгораемых материалов и т.д.;
- произвести снос бесхозных и малоценных строений, устроенных в противопожарных разрывах;
- обеспечить наличие на территории загородных организаций отдыха детей и их оздоровления источников наружного противопожарного водоснабжения, в соответствии с требованиями пожарной безопасности (в том числе обеспечивающих круглогодичное хранение и использование запаса воды);
- обеспечить свободный проезд и подъезд к зданиям и сооружениям, пожарным гидрантам и пожарным водоемам. Установить при въезде на территорию объектов план с указанием расположения зданий, сооружений, пожарных водоемов, проездов и т.д.;
- обеспечить создание добровольных противопожарных формирований (ДПФ) из числа персонала учреждений, укомплектовать их пожарно-техническим вооружением (пожарные мотопомпы, рукава и т.д.) и средствами индивидуальной защиты, организовать соответствующую подготовку, обучение и т.д.;
- определить порядок эвакуации отдыхающих (детей) и персонала в случае возникновения пожара на территории объектов летнего отдыха, либо при угрозе перехода лесных пожаров на объекты летнего отдыха, для чего: обеспечить наличие средств эвакуации отдыхающих (детей) и персонала (транспорта и т.д.), обеспечить наличие заранее определенного и согласованного места размещения обслуживающего персонала, отдыхающих (детей и подростков) при вынужденной эвакуации;
- провести обучение должностных лиц и обслуживающего персонала учреждений мерам пожарной безопасности и действиям в случае возникновения пожара;
- обеспечить проведение практических отработок эвакуации с детьми, подростками и обслуживающим персоналом не менее одного раза с каждой сменой, в дневное и ночное время;
- обеспечить проведение в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления профилактических мероприятий, направленных на предупреждение пожаров по причине детской шалости с огнем (организовать дружины юных пожарных, оформить уголки пожарной безопасности, провести беседы, лекции, игры, конкурсы, викторины на противопожарную тематику, соревнования с элементами пожарно-спасательного спорта и т.п.);
- обеспечить наличие общего списка сотрудников загородных организаций отдыха детей и их оздоровления (приложение № 1);
- обеспечить наличие списка сотрудников – старших групп ГО (пожарных расчетов), а также ответственных лиц (приложение № 2);
- обеспечить наличие списка детей, находящихся в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления (приложение № 3), в том числе имеющих неврологические заболевания, психические отклонения, другие показания по состоянию здоровья или заболевания (ограничение мобильности, слуха и т.п.), требующие оказания им дополнительной персональной помощи в эвакуации, в т.ч. медицинской помощи при эвакуации (приложение № 4);
- обеспечить наличие распорядительных документов по организации противопожарного режима;
- обеспечить наличие документов о прохождении обучения руководителя организации и лиц, ответственных за пожарную безопасность, в объеме пожарно-технического минимума.
IV. Основные требования по обеспечению антитеррористической и противокриминальной защищенности организаций отдыха детей и их оздоровления
- наличие приказа о возложении на должностное лицо администрации организации отдыха детей и их оздоровления обязанностей по обеспечению антитеррористической и противокриминальной безопасности;
- наличие справок территориальных органов МВД России на районном (региональном) уровне об отсутствии судимости у персонала загородных организаций отдыха детей и их оздоровления;
- наличие утвержденных приказом инструкций для персонала загородных организаций отдыха детей и их оздоровления о действиях в типовых случаях чрезвычайной ситуации, угрозы или совершения преступления (правонарушения) со сведениями об инструктажах;
- наличие должностных инструкций вожатых и воспитателей по осуществлению контроля за детьми, в том числе в ночное время, со сведениями об инструктаже;
- наличие круглосуточной специализированной охраны из сотрудников частных охранных организаций, имеющих лицензию на соответствующий вид деятельности, из расчета 1 сотрудник на каждый жилой объект и территорию обслуживания не более 5 гектаров;
- организация ежедневного обхода сотрудниками охраны территории с целью своевременного выявления подозрительных предметов;
- наличие информационных стендов, плакатов, памяток с иллюстрациями и рекомендациями, с целью информирования сотрудников загородных организаций отдыха детей и их оздоровлении и детей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья, в доступной форме содержащих сведения о способах информирования территориальных органов МВД России на районном уровне о нарушениях прав и законных интересов детей;
- наличие целостного ограждения высотой не менее 1,5 метра, с запирающимися калитками, воротами (ограждение должно исключать беспрепятственный проход людей, въезд транспорта);
- наличие контрольно-пропускных пунктов, калиток, ворот для прохода персонала, детей, прибывших на отдых и оздоровление (отбывающих из мест отдыха и оздоровления), пунктов для проезда автотранспорта, наличие на них технических средств контроля, ограничения и управления доступом;
- исправность и целостность остекления оконных проемов во всех помещениях, исправное состояние запирающих устройств, которые в ночное время должны находиться в закрытом положении;
- соответствующая требованиям техническая укрепленность входных и эвакуационных дверных проемов (входная дверь должна быть оборудована запорными устройствами);
- наличие охранной сигнализации (кнопка тревожной сигнализации, охранная сигнализация; система охранная телевизионная; система обнаружения металлических предметов (арочные и (или) рамочные металлоискатели) с информацией, кем и когда установлены и обслуживаются;
- наличие системы видеонаблюдения внутри жилых объектов и по периметру организаций отдыха детей и их оздоровления, в том числе адаптированных к работе в темное время суток, с регистрацией видеоинформации специальными регистрирующими устройствами, позволяющими обеспечить хранение информации не менее 10 суток;
- наличие наружного искусственного освещения не менее 10 лк в темное время суток (на земле), в том числе возле надворных туалетов, моечных и других сооружений, расположенных на территории загородной организации отдыха детей и их оздоровления;
- наличие специально отведенных мест для хранения ценного имущества отдыхающих детей, оборудованных запорными устройствами, находящихся в зоне охвата систем видеонаблюдения;
- наличие устойчивой телефонной связи между постами охраны, между охраной и руководством загородной организации отдыха детей и их оздоровления, между охраной и правоохранительными органами
V. Основные требования по обеспечению безопасности детей на воде при организации купания в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления
- наличие акта о выполнении водолазного обследования (очистка дна акватории на глубинах до 2 метров в границах заплыва);
- наличие письменного заключения о санитарном состоянии территории пляжа, ежегодное техническое освидетельствование на годность к эксплуатации;
- наличие (на период купального сезона) развернутого на пляже спасательного поста с необходимыми плавательными средствами, оборудованием, снаряжением;
- наличие на пляже загородных организаций отдыха детей и их оздоровления и других детских организаций оборудованного участка для обучения плаванию детей дошкольного и младшего школьного возраста с глубинами не более 0,7 метра, а также для детей старшего возраста с глубинами не более 1,2 метра;
- наличие на участке ограждающего забора или линии из поплавков, закрепленных на тросах;
- наличие в местах, разрешенных для купания детям в возрасте 12 лет и более, с глубинами до 1,3 метра ограждающих буйков, расположенных на расстоянии 25 - 30 метров один от другого;
- наличие на расстоянии трех метров от уреза водного объекта с интервалом через каждые 25 метров стоек с вывешенными на них спасательными кругами и другими спасательными средствами;
- наличие на территории загородной организации отдыха детей и их оздоровления стенда с материалами по профилактике несчастных случаев, данными о температуре воды и воздуха, силе и направлении ветра;
- наличие на территории пляжа специально оборудованного места (площадки) для организации работы медицинского пункта во время купания детей, навесов для защиты от солнца;
- наличие выделенной границы участка, отведенного для купания отряда (группы), обозначенной вдоль береговой линии флажками;
- наличие на щитах развешанных спасательных кругов и другого спасательного инвентаря;
- наличие в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления приказов о назначении ответственного за организацию безопасного купания детей, ответственного за техническое состояние и санитарное освидетельствование пляжа, проводимое ежегодно перед началом купального сезона, ответственного медицинского работника за ежедневное проведение осмотра санитарного состояния береговой полосы пляжа и замера температуры воды с отметкой результатов осмотра и замеров в специальном журнале с заключением о разрешении или запрещении купания детей в зависимости от результатов осмотра;
- наличие у лица, назначенного на должность инструктора по плаванию и спасателя, соответствующей подготовки, подтверждаемой документами установленного в Российской Федерации образца и дающими право на данный вид деятельности;
- наличие в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления инструкций и приказов для сотрудников загородных организаций отдыха детей и их оздоровления о действиях в случаях чрезвычайной ситуации на воде;
- проведение профилактических бесед с детьми в начале каждой смены по правилам безопасного поведения людей на водных объектах с привлечением инспекторского состава подразделений ГИМС МЧС России по Чувашской Республике, спасателей КУ «Чувашская республиканская поисково-спасательная служба», ЧРО ООО «Всероссийское общество спасения на водах», ЧРО ВОМО ВСКС - «Молодежный корпус спасателей Чувашской Республики;
- наличие письменного заключения на водный объект, используемый для купания, о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям;
- результаты лабораторного контроля качества воды водного объекта (кратность проведения исследований не реже 2 раза в месяц в течение купального сезона).
VI. Основные требования по обеспечению безопасности детей при проведении «лагерного костра»
При проведении «лагерного костра» директору загородной организации отдыха детей и из оздоровления необходимо:
- назначить приказом ответственных лиц за проведение мероприятия, ответственных лиц за пожарную безопасность;
- разработать положение о проведении мероприятия, предусмотрев нормы и требования пожарной безопасности, подробно указать условия проведения мероприятия, место проведения, ответственных лиц, требования к участникам;
- обеспечить обязательное присутствие во время проведения торжественного мероприятия (лагерного костра) заместителя директора организации отдыха детей и их оздоровления, старшего вожатого, вожатых, воспитателей отрядов, медицинских работников, лиц, ответственных за пожарную безопасность;
- обеспечить наличие первичных средств пожаротушения на мероприятии;
- провести инструктажи по охране труда и пожарной безопасности с детьми, сотрудниками загородной организации отдыха детей и их оздоровления под роспись в журнале проведения инструктажей;
- лично присутствовать на мероприятии и обеспечить общее руководство и контроль за деятельностью ответственных лиц по проведению мероприятия.
- Основные требования по обеспечению безопасности детей при организации питания (в соответствии с СанПиН 2.4.4.1204-03
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей»)
- наличие на пищеблоке необходимого набора производственных цехов в соответствии с действующим санитарным законодательством;
- наличие в соответствии с действующим санитарным законодательством необходимого технологического, холодильного оборудования, инвентаря, посуды;
- наличие в столовой раковин для мытья рук, умывальников. При отсутствии электрополотенец дети должны быть обеспечены индивидуальными полотенцами или полотенцами разового использования;
- наличие утвержденного 10-дневного цикличного меню с технологическими картами;
- наличие ежедневной суточной пробы готовой пищи и обеспечение ее хранения в течение 48 часов;
- наличие журнала ежедневного осмотра медработником сотрудников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний;
- наличие на пищеблоке инструкций о правилах мытья и обработки посуды, инвентаря, оборудования, помещений пищеблока (пункта питания) с указанием концентрации и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств;
- наличие маркировки и специально отведенных мест для хранения уборочного инвентарь;
- наличие индивидуальных шкафов у работников пищеблока для хранения личной и рабочей одежды, расположенных в комнате для персонала;
- наличие постоянного контроля за качеством поступающих продуктов, сроком их реализации и условиями хранения продовольственного сырья и пищевых продуктов, готовых блюд и кулинарных изделий, в том числе посредством организации производственного контроля с проведением лабораторных исследований готовых блюд и кулинарных изделий по микробиологическим показателям безопасности;
- наличие и своевременное заполнение необходимой регистрационной документации на пищеблоке;
- наличие при приеме пищевых продуктов документов, подтверждающих их качество и безопасность, маркировочных ярлыков (этикеток, упаковок) с полной информацией, и хранение данных документов до полного использования пищевых продуктов;
- наличие маркированной тары для транспортировки продуктов;
- наличие у сотрудников пищеблока должностных инструкций;
- транспортирование сырья, пищевых продуктов должно осуществляться специальным, чистым специализированным транспортом, с соблюдением условий транспортировки, предусмотренных изготовителем (в том числе температурного режима), товарного соседства;
- организация питьевого режима детей и персонала питьевой водой надлежащего качества;
- исключение поставок, использования продуктов и приготовления блюд, запрещенных в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления, в технологии приготовления блюд соблюдать принципы щадящего питания;
- соблюдение режима питания (кратность приема пищи, распределение калорийности по приемам пищи, интервалы между приемами пищи);
- исключение организации розничной торговли продовольственными товарами на территории организаций отдыха детей и их оздоровления, получения детьми продуктов от родителей;
- неукоснительное соблюдение технологии приготовления блюд, обеспечивающей высокие вкусовые качества, безопасность кулинарной продукции, сохранность пищевой ценности всех продуктов, диетическую направленность;
- наличие достаточного запаса моющих и дезинфицирующих средств, предназначенных для мытья посуды, оборудования, инвентаря, помещений пищеблока (пункта питания);
- своевременное удаление пищевых отходов.
VIII. Основные требования по организации мероприятий по предупреждению травматизма и несчастных случаев с детьми во время летнего отдыха
- наличие инструктажей по всем видам деятельности с сотрудниками и детьми, соблюдению распорядка дня и установленных правил санитарной гигиены, техники безопасности, пребывания детей у водоёмов и в лесу, по порядку эвакуации детей на случай пожара и стихийных бедствий;
- наличие инструкций о запрете пребывания и проживания посторонних лиц на территории лагеря;
- наличие при отправке группы детей в экскурсионную, туристическую поездку, в экспедицию питания, снаряжения, инструментов, сигнальных средств в соответствии с условиями районов, маршрутом и местом дислокации;
- соблюдение нормы площади спальных помещений из расчета 4,5 кв.м на одного ребенка в загородной лагере отдыха и оздоровления детей и 6 кв. м в детском санатории;
- наличие инструкции о незамедлительной передаче информации о чрезвычайной ситуации согласно утвержденным регламентам.
IX. Основные требования по обеспечению безопасности детей во время их транспортировки к местам отдыха детей и их оздоровления и обратно (в соответствии с Правилами организованной перевозки группы детей автобусами утвержденными постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2013 года № 1177)
1. Наличие автобуса, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;
2. Наличие следующих документов:
- договора фрахтования в случае осуществления организованной перевозки группы детей по договору фрахтования;
- документа, содержащего сведения о медицинском работнике (фамилия, имя, отчество, должность), копия лицензии на осуществление медицинской деятельности или копия договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию в случае организованной перевозке группы детей в междугородном сообщении организованной транспортной колонной в течение более 3 часов согласно графику движения о сопровождении такой группы детей медицинскими работниками;
- решения о назначении сопровождения автобусов автомобилем (автомобилями) подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - подразделение Госавтоинспекции) или уведомление о принятии отрицательного решения по результатам рассмотрения заявки на такое сопровождение;
- списка набора пищевых продуктов в каждом автобусе (сухих пайков, бутилированной воды) согласно ассортименту, установленному Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или ее территориальным управлением, в случае нахождения детей в пути следования согласно графику движения более 3 часов;
- списка назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества каждого сопровождающего, телефона);
- списка детей (с указанием фамилии, имени, отчества и возраста каждого ребенка);
- документа, содержащего сведения о водителе (водителях) (с указанием фамилии, имени, отчества, телефона);
- документа, содержащего порядок посадки детей в автобус;
- графика движения, включающего в себя расчетное время перевозки с указанием мест и времени остановок для отдыха и питания и схема маршрута;
3. Соответствие нижеследующим условиям:
- к управлению автобусами, осуществляющими организованную перевозку группы детей, допускаются водители, имеющие непрерывный стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее 1 года и не подвергавшиеся в течение последнего года административному наказанию в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения;
- руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь обеспечивает назначение в каждый автобус, осуществляющий перевозку детей, сопровождающих, которые сопровождают детей при перевозке до места назначения;
- количество сопровождающих на 1 автобус назначается из расчета их нахождения у каждой двери автобуса, при этом один из сопровождающих является ответственным за организованную перевозку группы детей по соответствующему автобусу и осуществляет координацию действий водителя (водителей) и других сопровождающих в указанном автобусе;
- в случае если для осуществления организованной перевозки группы детей используется 2 и более автобуса, руководитель или должностное лицо, ответственное за обеспечение безопасности дорожного движения, организации, а при организованной перевозке группы детей по договору фрахтования - фрахтователь назначает старшего ответственного за организованную перевозку группы детей и координацию действий водителей и ответственных по автобусам, осуществляющим такую перевозку;
- медицинский работник и старший ответственный за организованную перевозку группы детей должны находиться в автобусе, замыкающем колонну.
Приложение № 1 к Стандарту безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления
Общий список всех сотрудников загородной организации
отдыха детей и их оздоровления
№ п/п
|
ФИО
|
Должность
|
Дата
рождения
|
Домашний
адрес, тел.
|
Наличие справки территориальных органов МВД России на районном (региональном) уровне об отсутствии судимости у персонала загородных организаций отдыха детей и их оздоровления
|
Примечания
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
загородной организации отдыха
детей и их оздоровления _______________________________ (_________________)
(расшифровка подписи)
Начальник отдела
кадров (специалист по кадрам) ______________________(_________________)
(расшифровка подписи)
Приложение № 2 к Стандарту безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления
Информация о численности сотрудников, в том числе отвечающих за пожарную безопасность
2.1.
|
Общая численность сотрудников организации, из них:
|
________ чел.
|
2.1.1.
|
Численность педагогических (инженерно-педагогических работников)
|
________ чел.
|
2.1.2.
|
Численность вспомогательного, технического персонала
|
________ чел.
|
2.1.3.
|
Численность сотрудников, подготовленных к действиям в ЧС
|
________ чел.
|
2.1.4.
|
Составляющих нештатные пожарные расчеты
|
________ чел.
|
2.1.5.
|
Составляющих группы ГО
|
________ чел.
|
2.1.6.
|
Отвечающих за исправную работу технических средств обеспечения безопасности
|
________ чел.
|
2.1.7.
|
Отвечающих за содержание защитных (защищенных) сооружений (помещений)
|
________ чел.
|
2.1.8.
|
Отвечающих за содержание запасных выходов и маршрутов эвакуации
|
________ чел.
|
2.1.9.
|
Отвечающих за содержание систем газоснабжения, энергоснабжения
|
________ чел.
|
2.1.10.
|
Отвечающих за хранение средств защиты
|
________ чел.
|
2.1.11.
|
Отвечающих за оказание медицинской помощи
|
________ чел.
|
2.1.12.
|
Отвечающих за эвакуацию обучающихся (воспитанников)
|
________ чел.
|
Руководитель
загородной организации отдыха
детей и их оздоровления _______________________________ (_________________)
(расшифровка подписи)
Приложение № 3 к Стандарту безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления
Информация о детях, находящихся в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления
№ п/п
|
ФИО ребенка
|
Место учебы
|
Паспортные данные или данные свидетельства о рождении
|
Дата рождения ребенка
|
Адрес фактического проживания
|
ФИО родителей
|
Место работы родителей
|
Контактный телефон родителей (домашний, рабочий, сотовый); родственников (домашний, рабочий, сотовый)
(необходимо указать не менее 3 телефонов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
загородной организации отдыха
детей и их оздоровления _________________________________ (_________________)
(расшифровка подписи
Приложение № 4 к Стандарту безопасности отдыха детей и их оздоровления в загородных организациях отдыха детей и их оздоровления
Список обучающихся (воспитанников), имеющих неврологические заболевания, психические отклонения, другие показания по состоянию здоровья или заболевания (ограничение мобильности, слуха и т.п.), требующие оказания им дополнительной персональной помощи при эвакуации
№ п/п
|
ФИО
|
Отряд
|
Дата
рождения
|
Домашний
адрес, тел.
|
Медицинские показания (заболевание)
|
Требуемая дополнительная персональная помощь
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
загородной организации отдыха
детей и их оздоровления ___________________________ (_________________)
(расшифровка подписи)
Медицинский работник (фельдшер)
загородной организации отдыха
детей и их оздоровления ___________________________ (_________________)
(расшифровка подписи)