Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
В гимназии обучаются 645 учащихся 5-11 классов.
Главной задачей в соответствии с Концепцией гимназии, обсуждённой с широким участием родительской общественности, является формирование человека поликультурного общества, владеющего несколькими языками, способного к непрерывному саморазвитию.
Основу образовательного процесса в гимназии составляют:
реализация индивидуальных образовательных программ, позволяющих учитывать особенности интеллектуального, физического развития каждого ребёнка;
формирование у детей таких качеств как коммуникативность, навыки критического мышления, IT-грамотность, способность применять полученные знания на практике. Этому способствует широкое применение в гимназии проектно- исследовательских технологий, обучение детей в разновозрастных группах, введение экстерната, дистанционное обучение;
сохранение и укрепление здоровья детей. Двигательная активность каждого ребёнка составляет не менее 12 часов в неделю и включает 3 урока физкультуры, динамические часы, индивидуально-групповые занятия по различным видам спорта. Их проводят как учителя гимназии, так и специалисты системы дополнительного образования в рамках сетевого взаимодействия. В распоряжении учащихся – современный спортивный зал, бассейн, многопрофильный спортивный комплекс, включающий: 2 теннисных корта, 2 площадки для игры в мини-футбол, большое футбольное поле, легкоатлетическая дорожка со специальным покрытием, 3 полосы препятствия, площадка с силовыми тренажёрами и др.
Одним из современных педагогических решений, способствующих успешной социализации учащихся гимназии, стал гендерный подход, в основе его – параллельно-раздельное обучение мальчиков и девочек. В экспериментальном порядке эта модель дифференцированного обучения введена во всех 5-х классах. Весь учебно-воспитательный процесс в этих классах построен с учётом специфики полового различия детей и выполнения ими разных ролей в обществе. Это способствует в целом лучшему физическому и интеллектуальному развитию детей, формированию уверенности в себе и эмоциональной устойчивости.
В школе создана современная информационно-образовательная среда, включающая беспроводную локальную сеть, широкополосный Интернет, мобильные компьютерные классы, интерактивные доски, видеостудию, медиацентр.
Педагогический коллектив гимназии (46 учителей) широко внедряет в образовательный процесс инновационные проекты и программы. Более 70 процентов учителей имеют высшую квалификационную категорию, 7 человек получили денежное поощрение Президента Российской Федерации.
В гимназии действует новый организационно-экономический механизм, основанный на нормативном подушевом финансировании, которое позволяет реализовать принцип «деньги следуют за учеником».
В гимназии введена новая система дифференцированной оплаты труда, в основе которой стимулирование качества, результативности, эффективности работы учителя.
Директор - Исаева Инна Владиславовна, возглавляет совет директоров общеобразовательных учреждений республики, является лауреатом проекта «Профессиональная команда страны».