Министерство здравоохранения
Чувашской Республики
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2013.01.17 Сотрудники полиции вместе с чиновниками проверяют торговые киоски («ГТРК "Чувашия"», Чебоксары )

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://medicin.cap.ru/

Продажа пива в киосках запрещена. Но, вопреки этому, некоторые бизнесмены продолжают торговать «из-под прилавка» или в открытую. Для многих закон стал ударом - пенный напиток для ларька - это 60-70% прибыли. На другой чаше весов - аргументы специалистов. Чаще всего подростки покупают пиво именно в киосках. Нет камер слежения, редко кто спрашивает документы. По официальным данным в начале январе в Чебоксарах рискнули нарушить запрет 25 продавцов. Итог последних проверок - 3. Как на самом деле работает закон?

Оживленный рынок северо-западного района. Витрины киосков заставлены бутылками пива - любой марки и цены. Привлекательные рекламные акции и рядом объявления - пиво не продаем. Надпись обманула - контрольная закупка МВД состоялась. А, значит, будет протокол, штраф и возможно конфискация товара.

Евгений Сорокин, начальник отдела организации и применения административного законодательства МВД по ЧР: «Порядка 15 протоколов, только по городу Чебоксары. Изъято около 60 литров пива».

И это только первые цифры, говорят в МВД: полицейские обещают проводить проверки регулярно. А это уже юго-западный район. Все те же витрины с пивом. Рядом холодильники, прикрытые газетой, из под которой выглядывают бутылки с пенным напитком.

Ларькам и киоскам продавать пиво строго - настрого запрещено. В магазинах тоже действует ограничение - с 23 до 8 утра. Кружечку пенного можно поднять в ресторане. Поэтому хозяева киосков сейчас пытаются влиться в ряды «предприятий общественного питания» - стационарных объектов. Часто путем простой смены вывески, говорят в городской администрации.

Фасиха Солдатова, начальник управления по развитию потребительского рынка и предпринимательства администрации города: «Стационарный торговый объект ― это капитальное сооружение, и имеет на это все документы. Стационарный объект со входом, кирпичное строение, имеет канализацию, электроэнергия подведена - все должно быть там».

За нарушения закона предпринимателю придется отдать от 30 до 40 тысяч рублей. Причем штрафы могут накладывать неоднократно. Мнения горожан о том, может ли запрет повысить «культуру пития» полярны.

- «Конечно, надо. И пиво, и водку продавать надо в специальных магазинах. Я сам пью, конечно. Но такая продажа нежелательна».

- «Кто хочет, тот всегда найдет, где выпить».

- Запретили! Очень хорошо, еще лучше. В магазине есть, всем, кому надо, пусть в магазине покупают».

Из-за нового запрета киоски потеряют большую часть прибыли. И чиновники рекомендуют бизнесу срочно сменить профиль - переключиться на продукты, хлеб, канцтовары.

Надежда Давыдова, Вадим Владимиров

Оригинал статьи: http://chuvashia.rfn.ru/rnews.html?id=44497


  Яндекс.Метрика   

 

 

Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика